Екатеринбург

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретал бензогенератор Лесник, оказался сразу неисправен. Проблема была в том что текло масло с двигателя. Покупал вечером, привез утром. В итоге у меня его забрали на проверку качества, хотя сказать что представители магазина это сделали добровольно вообще язык не поворачивается. принимать сразу не хотели, крайне рекомендовали мне отвезти его в...

Показать целиком

Приобретал бензогенератор Лесник, оказался сразу неисправен. Проблема была в том что текло масло с двигателя. Покупал вечером, привез утром. В итоге у меня его забрали на проверку качества, хотя сказать что представители магазина это сделали добровольно вообще язык не поворачивается. принимать сразу не хотели, крайне рекомендовали мне отвезти его в сервисный центр. Т.е. я его мало того что я привез сам его обратно в магазин, хотя мог и не везти, поскольку продавец обязан был бы у меня из дома забрать этот товар, т.к. он более 5 кг., но и в добавок его не хотели принимать. Однако после разговора в достаточно жесткой форме, четко основываясь на статьях закона (с законом знаком не плохо в этом направлении, поскольку сам работаю с ним), все таки сдал его в магазине. Больше всего при сдаче я был поражен словами менеджера СЦ....., Она мне порекомендовала "ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ" Вы можете себе представить....? Т.е. я клиент, купил некачественный товар, приобрел при этом себе кучу неудобств, так еще и должен "войти в положение по человечески" и отвезти товар в сервис!!! О как!!! Это жесть уважаемые читатели))) Такого я еще не слышал ни от одного представителя какой либо торговой сети. Но это еще не все.
В общем, с генератором я покупал еще и масло в двигатель к нему, вот здесь начинается самое интересное.. После проведения проверки качества купленного мною генератора, оказалось что где то в двигателе забыли чего то там прикрутить на заводе, поэтому из него вытекало масло. При возврате денег за генератор, я значит говорю... верните деньги за масло, или обменяйте на такую же канистрочку... И что мне отвечают, масло это расходный материал, и что за него денег или обмена я не дождусь. Вот тут меня это окончательно добило просто, дело не в 200р которые стоит это масло, а дело принципа. Вы понимаете всю абсурдность ситуации и мелочность этого магазина..? Я просто был в шоке, Т.е. меня еще и дураком пытаются выставить. В итоге, я накатал претензию, описал суть проблемы и выдвинул требования вернуть деньги за масло или обменять на такую же канистрочку. Через 10 дней пришел ответ на претензию, типа приходите, вернем деньги или поменяем масло. В итоге, прихожу, отдаю ответ на претензию, говорю дайте мне масло или деньги. Но, дальше начался театр абсурда, представительница отдела по работе с клиентами Мишина Наталья говорит мне, давайте канистру... я говорю, какую канистру? Она мне, канистру с маслом для обмена)))) Я ей пытаюсь еще раз объяснить ситуацию, говорю что от куда у меня это масло? Я его вылил в генератор за который мне вернули деньги, она мне говорит, без канистры обменивать ничего не будем! Я ей говорю, ОК, верните тогда деньги, говорю ей что в ответе на претензию вы готовы мне выдать деньги. Она мне говорит, давайте чек. Я ей отвечаю, позвольте, чек у меня забрали когда я забирал деньги за генератор. (однако я в тот раз специально взял дубликат чека с печатью магазина в котором есть это злополучное масло). Пытаюсь ей показать этот чек, она его даже не смотрела, и тут же выдает мне, мы вам отказываем в возврате денег по причине отсутствия оригинального чека, а в обмене по причине отсутствия канистры с маслом. Я мои попытки как то продолжить диалог, я был мягко послан куда подальше словами "я с вами разговаривать больше не буду" Вы можете себе представить. В итоге я добился чтобы мне позвали какого то старшего менеджера, он мне отдал канистру с малом, после чего я ушел.

Резюмируя, что я хотел сказать бы ПОКУПАТЕЛЯМ:
1. Если вы приобрели какой либо товар в данном магазине или хотите его приобрести, будьте готовы к тому что если вы не дай бог столкнетесь с их сервисом, то схватите столько проблем, что даже если вы купите у них чуть дешевле чем в другом месте, выгода не компенсирует тех нервов и трат времени которые вы можете потерять
2. Если уж так получилось и вы столкнулись с их сервисом, идите до конца. Поскольку там товарищи реально могут пренебречь законодательством и незнанием покупателями своих прав.

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАГАЗИНА, если они вдруг прочтут этот отзыв, настоятельно рекомендую поработать с персоналом который у вас трудится сейчас пусть хоть иногда включают голову, или проще поставьте роботов, дешевле будет их содержание. А также не берите откровенных дураков на работу. Читайте законы господа.
И не надо считать что вы такие умные, а клиенты простачки, и вы снизойдете с небес чтобы соизволить решить чью либо проблему.

По себе, покупать товар если и буду у них, то гораздо осторожней, и в следующий раз больше я так бегать ни буду, просто подам в суд исковое и все.

Надеюсь мой отзыв был кому то полезен.
Всего доброго!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась