Екатеринбург
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 110 м
1

Приобретал бензогенератор Лесник, оказался сразу неисправен. Проблема была в том что текло масло с двигателя. Покупал вечером, привез утром. В итоге у меня его забрали на проверку качества, хотя сказать что представители магазина это сделали добровольно вообще язык не поворачивается. принимать сразу не хотели, крайне рекомендовали мне отвезти его в сервисный центр. Т.е. я его мало того что я привез сам его обратно в магазин, хотя мог и не везти, поскольку продавец обязан был бы у меня из дома забрать этот товар, т.к. он более 5 кг., но и в добавок его не хотели принимать. Однако после разговора в достаточно жесткой форме, четко основываясь на статьях закона (с законом знаком не плохо в этом направлении, поскольку сам работаю с ним), все таки сдал его в магазине. Больше всего при сдаче я был поражен словами менеджера СЦ....., Она мне порекомендовала "ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ" Вы можете себе представить....? Т.е. я клиент, купил некачественный товар, приобрел при этом себе кучу неудобств, так еще и должен "войти в положение по человечески" и отвезти товар в сервис!!! О как!!! Это жесть уважаемые читатели))) Такого я еще не слышал ни от одного представителя какой либо торговой сети. Но это еще не все.
В общем, с генератором я покупал еще и масло в двигатель к нему, вот здесь начинается самое интересное.. После проведения проверки качества купленного мною генератора, оказалось что где то в двигателе забыли чего то там прикрутить на заводе, поэтому из него вытекало масло. При возврате денег за генератор, я значит говорю... верните деньги за масло, или обменяйте на такую же канистрочку... И что мне отвечают, масло это расходный материал, и что за него денег или обмена я не дождусь. Вот тут меня это окончательно добило просто, дело не в 200р которые стоит это масло, а дело принципа. Вы понимаете всю абсурдность ситуации и мелочность этого магазина..? Я просто был в шоке, Т.е. меня еще и дураком пытаются выставить. В итоге, я накатал претензию, описал суть проблемы и выдвинул требования вернуть деньги за масло или обменять на такую же канистрочку. Через 10 дней пришел ответ на претензию, типа приходите, вернем деньги или поменяем масло. В итоге, прихожу, отдаю ответ на претензию, говорю дайте мне масло или деньги. Но, дальше начался театр абсурда, представительница отдела по работе с клиентами Мишина Наталья говорит мне, давайте канистру... я говорю, какую канистру? Она мне, канистру с маслом для обмена)))) Я ей пытаюсь еще раз объяснить ситуацию, говорю что от куда у меня это масло? Я его вылил в генератор за который мне вернули деньги, она мне говорит, без канистры обменивать ничего не будем! Я ей говорю, ОК, верните тогда деньги, говорю ей что в ответе на претензию вы готовы мне выдать деньги. Она мне говорит, давайте чек. Я ей отвечаю, позвольте, чек у меня забрали когда я забирал деньги за генератор. (однако я в тот раз специально взял дубликат чека с печатью магазина в котором есть это злополучное масло). Пытаюсь ей показать этот чек, она его даже не смотрела, и тут же выдает мне, мы вам отказываем в возврате денег по причине отсутствия оригинального чека, а в обмене по причине отсутствия канистры с маслом. Я мои попытки как то продолжить диалог, я был мягко послан куда подальше словами "я с вами разговаривать больше не буду" Вы можете себе представить. В итоге я добился чтобы мне позвали какого то старшего менеджера, он мне отдал канистру с малом, после чего я ушел.

Резюмируя, что я хотел сказать бы ПОКУПАТЕЛЯМ:
1. Если вы приобрели какой либо товар в данном магазине или хотите его приобрести, будьте готовы к тому что если вы не дай бог столкнетесь с их сервисом, то схватите столько проблем, что даже если вы купите у них чуть дешевле чем в другом месте, выгода не компенсирует тех нервов и трат времени которые вы можете потерять
2. Если уж так получилось и вы столкнулись с их сервисом, идите до конца. Поскольку там товарищи реально могут пренебречь законодательством и незнанием покупателями своих прав.

ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАГАЗИНА, если они вдруг прочтут этот отзыв, настоятельно рекомендую поработать с персоналом который у вас трудится сейчас пусть хоть иногда включают голову, или проще поставьте роботов, дешевле будет их содержание. А также не берите откровенных дураков на работу. Читайте законы господа.
И не надо считать что вы такие умные, а клиенты простачки, и вы снизойдете с небес чтобы соизволить решить чью либо проблему.

По себе, покупать товар если и буду у них, то гораздо осторожней, и в следующий раз больше я так бегать ни буду, просто подам в суд исковое и все.

Надеюсь мой отзыв был кому то полезен.
Всего доброго!

  • 1
  • 0

Нет комментариев