Екатеринбург
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 110 м
5

Итак. Два французских слова и один подробный обзор.
Леруа Мерлен. Сама сеть французская, концепция - низкие цены каждый день. Скидок нет! Цены на большинство товаров ниже, чем в других сетевых гипермаркетах, выбор - внушительный, есть своя собственная торговая марка (практически во всех категориях).

Ценники на товарах делятся на четыре категории.

Желто - красные с надписью "низкие цены каждый день" - это большинство товаров. Цены на эти товары минимум на пять процентов ниже чем в других сетевых гипермаркетах.

Желто - белые с надписью "Лучшая цена". Это товары с самой низкой ценой в данной категории. Например, водонагреватель на 50 литров за 3500 или шуруповерт за 1000. Обычно они не брендированные. Гарантия на электронику из Лучшей Цены в среднем от полугода до года.

Черно - желтые с надписью "Предложение ограничено" - это товары весьма достойного качества по низким ценам, которые закупаются как "промоакция" для привлечения покупателей. НО! Количество такого товара ограничено, и, не купив сегодня, можно не купить никогда (мы так со стеллажом пролетели).

"Распродажа" - самый редкий ценник бело - красного цвета. Обычно таким помечаются товары, которые выводятся из ассортимента или сезонные товары (типа ёлок или садовых качелей) к концу сезона. "Отхватить" такой товар - большая удача, ибо скидки порой достигают пятидесяти процентов.

Сам магазин разделен на два зала, в каждый из них отдельный вход. Из одного зала в другой переход только через улицу. В зал строительных материалов можно заехать на машине, оплатить, загрузить и увезти. Можно оформить доставку (и в первом зале и во втором, если товары нужны и оттуда и отсюда, то на доставке они объединяются в один заказ, заново оформлять ничего не нужно).

Выбор товаров огромен, можно подобрать товары на любой вкус и кошелек. В каждом отделе есть товары собственной торговой марки Леруа, они дешевле, но качеством не хуже (в большинстве своем), продавцы их часто рекомендуют.

Консультанты хорошо знают свой товар, могут посоветовать какие - то решения, но!

Их непросто поймать, ибо они нарасхват.
(тут кто - то писал, что консультанты посылают, махая руками. С нами такого не было, но даже если такое и происходит, с их загруженностью это понятно. А, да! В тележки помогают загрузить только крупногабаритный товар, всякие мелочи типа плинтусов, полочек, душевых стоек и т.д. грузить надо самим. Но и это объяснимо, ибо магазин -то самообслуживания)

В последнее время они уставшие, вымотанные.

Не поймешь, блин, кто из них консультант а кто нет. Я так поняла, что в зеленой рубашке - это консультант.
ЕСли платочек на шее - то это кассир. А в зеленых футболках - это мерчендайзеры (представители компаний). (В ОБИ в этом отношении удобнее, у них на жилетках написано кто есть кто).

В магазине очень душно. В некоторых отделах стоят кулеры, но особо не спасает. Ужасно жарко, причем сколько я туда ни ездила, ситуация не меняется.

Длинные очереди на возврат и на проектировку кухни. Мне кажется, это можно было бы решить при помощи электронной очереди (как в том же сбербанке).

Питание в "кафе" просто отвратительное, другого слова я не могу подобрать. Скатились они. Раньше их "спецпредложением" было "Кола и хот - дог", сейчас же "Газировка и хот - доог, наливают обыкновенный "Колокольчик" или "Буратино", сосиски всегда сырые. Стоимость салатов и тортов просто заоблачная. Но это - единственное кафе, нет конкуренции поэтому и цены такие.

Парковка. Это лютый звездец. Чтобы выехать, надо адски петлять, очень - очень неудобная. Они, вроде, собираются её перестраивать, но пока все печально. В выходные вообще заехать - выехать целый квест.

Вообще Леруа Мерлен мне нравится. Недорогой, просторный магазин, в котором мы купили для ремонта все. Есть моменты, над которыми надо работать. Но, стоит отметить, сколько бы раз я не писала в книгу отзывов, они всегда очень быстро отвечают. А ещё было очень приятно, что некоторые кассиры и продавцы нас запомнили (ну ещё бы, мы каждый день на протяжении полугода туда как на работу) и интересовались "на какой стадии ремонт". МЫ непременно приедем снова)

  • 3
  • 0

Нет комментариев