Екатеринбург
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 110 м
mamaev1311 написал 3 отзыва об этом месте
2

здравствуйте ув. администрация магазина Леруа мерлен! 22.03.2016 была ситуация. купили нужную нам продукцию в вашем магазине, расплатились, выходим... нас тормозит охрана и требует чек. я спросил "зачем?". он ответил: "проверяем кассиров, якобы они ошибаются и так далее...". ну ладно покорчился немного но дал ему чек. он посмотрел, якобы сверил товар с чеком.... и мы ушли. Не знаю для чего это делается на самом деле, три минуты прошло нашего времени. мы торопились, но.... проверяя он не учёл два предмета по чеку которых в нашей корзине с товаром не было(я их после оплаты положил в карман дабы не потерять, потому что они мелкие по габаритам).

отсюда у меня вопрос и предложение: Зачем вы на самом деле занимаетесь такой ерундой??? проверяйте ваших кассиров без участия потребителей! ! !
ВЫ: а) задерживаете покупателя(может он на работу торопится и так далее-не важно)
б) ставите покупаеля в не ловкое положение(может подозреваете его в воровстве-это очень бьёт по нервам и даже если нечего не украл) и как итог немного подбитое настроение.

P.S. если вы таким образом всё же кассиров проверяете то я вам так скажу:
1. если ваш кассир обсчитался в пользу магазина - это моя проблема, проверить или не проверить товар по чеку и проверить сдачу решаю для себя я, а не вы или ваша охрана.
2. если же ваш кассир обсчитался в мою пользу - то это уже ваша проблема, не моя!!!!

если же вы так проверяете своих кассиров, то вы не уверены в их квалификации. В этом случае найдите более качественных работников.
решений таких проблем море!!!! Но никак не такой какой вы в данное время практикуете!!!

Если же вы все же так пытаетесь уличить покупателя в краже то это тоже не способ!!!! у вас магазин увешан камерами, на выходе стоят писклявые Рамки. вот и пользуйтесь ими в конкретных случаях..

Еще раз повторю: НЕ НУЖНО ЗАДЕРЖИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ИЗ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ!!!!!! тем более если покупателю это категорически не интересно!!!!

ЗАДУМАЙТЕСЬ......

Оценку поставил именно за этот случай. по товару вопросов и претензий пока нет.

Спасибо за Ваше мнение.
Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • в другой раз я не стану никому предъявлять чек без весомой причины! я просто скажу охране пару слов и пойду дальше. что он мне сделает??? да ничего!!! просто так не имеет права. а если будут силой брать, то там померяемся у кого её больше!!! для магазина ничем хорошим такие дела не заканчиваются, как показывает практика

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
    Ваша претензия передана руководителю службы безопасности нашего магазина.
    Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.

  • Еще раз добрый день, охрана нашего магазина проверяет чеки выборочно, где могут быть ошибки по спорным позициям. Поэтому весь чек не был проверен.
    Надеемся на Ваше понимание и с удовольствием ждем Вас в нашем магазине.

  • с удовольствием приду в ваш магазин, но на такой произвол больше не поведусь.

    а спорные позиции это какие например??

    вы говорите весь чек не был проверен... а если я вдруг случайно забыл эти непроверенные предметы на кассе. получается и кассир промолчал и охранник не учёл(раз уж проверяет). это уже минус и бесполезность для таких мероприятий

    Ответить
  • Истину говорит товарищ! Охрана вообще непонятно для чего чеки перепроверяет. Был у меня тоже инцидент с этой охраной полтора года назад, пытались уличить меня в каком-то воровстве, карманы просили вывернуть, мол в камеру что-то увидели. Однако потом ОЧЕНЬ долго извинялись. По всей видимости методы работы и профессионализм охраны остались на прежнем уровне! Жаль. Топтание на месте к хорошему не приведёт)))

    Ответить
  • да какой там профессионализм. у них по любому лицензии даже нет. об остальном и говорить не нужно. сейчас время другое и требования к охране другие и впервую очередь они должны иметь лицензии право ЧОД, тем более в крупном ТЦ. а так им сверху дали какое то тупое указание - они и занимаются ерундой, сами не зная зачем им это! наверно чтоб не скучно было просто стоять.
    а потом про них пишут отзывы негативные, а ответ один "приносим извинения за доставленные неудобства....." и так далее. короче занимаются х....нёй

    Ответить
  • Это называется "видимость кипучей деятельности"!

    Ответить
  • Спасибо за Ваше мнение.
    Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.