Екатеринбург
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 100 м
2

Покупала здесь 22 июня ковер. Спросила про доставку - в отделе напольных покрытий продавец сказал, что надо сначала оплатить на кассе, потом оформить доставку. На вопрос : " а как дотащить ковер (он большой и тяжелый)?" пообещал мне помочь, но был занят с другими покупателями и попросил подождать. Я погуляла по магазину, когда вернулась - был уже другой сотрудник, тоже занят - отрезал ковровое покрытие. Я подождала, сказала что мне нужно, парень вытащил ковер и сказал - несите на кассу и оплачивайте. Я сказала, что мне самой не унести и его коллега пообещал мне помочь.Мне было сказано - берите телегу и везите. Я ответила, что она большая и тяжелая и мне сложно будет везти. На что получила ответ - тележка все равно нужна. Я нашла телегу, закатила еле-еле в отдел - а того с кем разговаривала - уже нет и упаковка с ковром лежит на полу. Больше ни одного продавца в отделе не было. Ну, я затащила ковер на телегу, докатила ее до кассы, оплатила и спросила у кассира где оформить и оплатить доставку. Кассир удивленно сказала, что товары, предназначенные к доставке надо оплачивать совсем в другом месте и мне надо идти туда (а это - противоположная сторона торгового зала ). Я возмутилась и спросила "А разве сотрудники отдела не должны информировать об этом покупателей? Объявлений в отделе на эту тему тоже нет, а катать тяжелый груз для женщины - малопривлекательное занятие.". Кассир попросила охранника помочь довезти злополучную телегу до места оформления заказов. По дороге охранник мне сказал, что из отдела напольных покрытий часто не на ту кассу люди с товаром приходят. Я решила, что загляну на минутку в отдел, узнаю, как зовут того кто со мной "работал" и выражу свое мнение об уровне сервиса. Пока искала хоть кого-то из сотрудников - услышала возмущенные вопли со стороны, где был охранник с телегой. Оказывается к нему подошел, как потом оказалось, его коллега и начал выяснять, что он тут делает, а на мое сообщение что его кассир попросила мне помочь заявил " Это не входит в его обязанности", на мою реплику "а что входит? охрана клиентов входит?" ответил " его обязанность - охранять товар". "Так он и охраняет конкретный товар, помогает по просьбе кассира, исправляет ошибку продавцов" - на эти мои слова господин охранник Гаврилов Сергей заявил что меня "вообще надо вывести из торгового зала". На обещание, что я такое обращение не оставлю безответным , проорал нечто неприятное и удалился". Оплатила я доставку. Потом поговорила с замом директора, рассказала о ситуации. В итоге - доставку мне сделали бесплатно, за что отдельное спасибо , но позвонить, как мне было обещано, об итогах разборок с этими господами - хамом охранником и совершенно не ориентированным на просьбы клиента продавцом Колосовым Ильей - никто не позвонил. Потому мозаичную плитку и клей я купила в другом магазине, где мне охотно и без неприятных разговоров помогли. Вот и вывод - ассортимент товаров в Леруа хороший, но обслуживание в отделе напольных покрытий - плохое, на помощь рассчитывать не стоит. Если бы мне сразу честно сказали : "помогать с грузом не будем", я бы купила ковер в другом магазине, благо сейчас выбор большой.

Уважаемая Галина, спасибо за Ваш отзыв.
Информация доведена до руководителей отделов.
Со своей стороны мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • 11
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет