Екатеринбург

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данные отзыв хочу посвятить "службе безопасности" с явно выраженным синдромом командира.
Третьего дня в очередной раз заезжаю в Леруй прикупить материалов для затяжной стройки. Набрал товара, расплатился на кассе, двигаю к кафешке испить холодной газировки в тридцати градусную жару, вдруг откуда ни возьмись подлетает охранник и с милой улыбкой...

Показать целиком

Данные отзыв хочу посвятить "службе безопасности" с явно выраженным синдромом командира.
Третьего дня в очередной раз заезжаю в Леруй прикупить материалов для затяжной стройки. Набрал товара, расплатился на кассе, двигаю к кафешке испить холодной газировки в тридцати градусную жару, вдруг откуда ни возьмись подлетает охранник и с милой улыбкой спрашивает, мол, "неоплаченный товар имеется?" а лицо светится, как будто весь день ждал, своего выхода, естественно, нужно же доказывать руководству, что не зря простоял весь день. Слегка опешив, отвечаю, что все оплачено. Собственно вопрос "имеется ли неоплаченный товар", это лишь начало разговора для того, что бы препроводить покупателя в комнату досмотра, потому как неважно, что вы ответите охраннику, "да имеется", "нет, не имеется" - следующей его фразой будет - "пройдемте в комнату досмотра", что мне и было предложено сделать. Спрашиваю, является ли охранник представителем правоохранительных органов, слышу какое то бормотание и в конце фразы бодрое - "пройдемте", спрашиваю, на каком основании я должен куда то идти с неизвестным мне лицом против своей воли. Охранник помялся, вновь что-то пробормоча стал звать некого "старшего". И вот теперь уже два слетевшихся сотрудника СБ водят хороводы вокруг моего изнеможенного жарой тела - диалог повторятся - неоплаченный товар - пройдемте. И все это происходит вокруг почтенной публики - клиентов - невольно ставших зрителями данного спектакля, получаю от них десяток презренных взглядов, как на мелкого воришку. Далее сообщаю охране, хотите досмотр - вызывайте сотрудников полиции. Хорошо, говорят вызываем, только вам необходимо их дождаться, пройдемте в комнату. Сообщаю, что дожидаться никого не буду, на что слышу очень ехидное, "будите ждать, еще как будете ждать", спрашиваю, мол, "удерживать меня будете?". Тут к счастью охранник номер один спрашивает, зачем я "сбросил упаковку от товара перед кассой и где теперь данный товар", отвечаю, "упаковку не сбрасывал, а выложил пакетик с двумя хомутами за линией касс, поскольку передумал их брать". Выложил за кассой, Карл! Проверили - действительно выложил товар, пустых упаковок нет. Ехидная улыбка слетает с лиц СБ, оба начинают голосить: "а что сразу то не сказал?". Господа, а вы спрашивали? Неужели сразу было сложно обрисовать ситуацию, что есть подозрение на "сброшенную упаковку"? Я про эти хомуты думать забыл, как только передумал их брать, мне откуда знать и помнить, что эти железяки и есть причина моего "задержания"? Почему было не убедиться, что был выложен товар, а не "сброшена упаковка? Зачем трепать нервы клиентам ставя их в совершенно глупое и крайне неловкое положение перед собой и перед окружающими? Зачем подозревая кого-то в краже, самим же пытаться нарушить закон?
В итоге, за бездарную работу СБ - одна звезда, ибо по другим параметрам оценивать данный магазин уже нет никакого желания.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся чтобы сотрудники охраны нашего магазина работали по стандартам компании. И ваше мнение передано руководителю Службы безопасности нашего магазина.
Со своей стороны приносим Вам извинения за действия сотрудников.

  • 0

3 комментария

  • Меня однажды тоже их "автоматическая система" определила как воришку, когда я проходя мимо стеллажей наушники в карман убрал :-D Тот же спектакль был в 8 утра "Пройдемте...неоплаченный товар" ))

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся чтобы сотрудники охраны нашего магазина работали по стандартам компании. И ваше мнение передано руководителю Службы безопасности нашего магазина.
    Со своей стороны приносим Вам извинения за действия сотрудников.

  • и в который раз и перед которым по счету человеком приносите извинения за вашу так сказать охрану и передаете мнения руководителю СБ??? а что толку. отзывы здесь по вашей охране только прибавляются. либо не передаёте, либо у вас руководитель СБ не работает, либо охранники тупоголовые. нарвётесь в один момент на конкретного человека и приедет за вашей охраной воронок!

    Ответить
Реклама не загрузилась