Екатеринбург
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 100 м
1

Взбешена!
Парковка - это кошмар, тихий ужас, то, что отвращает сразу же от посещения данного гипермаркета! Неужели нельзя что-то придумать при таких-то прибылях???
Народу толпа в самом магазине, как в Ашане, детей - ну просто немерено!! И это учитывая, что люди везут гигантские неуправляемые тележки, наполненные не просто жратвой, пардон муа, а трёхметровыми палками-балками, убить же можно! А за детьми, как у нас в России водится, никто не следит, всем плевать, зато потом будут глотку драть, если их любимое чадушко со всей дури воткнётся лбом в какую-нибудь хреновину, торчащую из еле катящейся телеги! Ну дурдом.
В магазине отвратительная система вентиляции, духота - в обморок можно падать, и это не мои беременные заморочки: пока в очереди стояла, несколько здоровых на вид мужичков такое же мнение выразили, что и я.
Очереди огромные, в отделе информации какого-то ляда отбивается и продаётся товар, чё к чему - вообще неясно, мало того, там стоит ДВЕ очереди, но работает ОДНА мамзель. И это не потому, что наш народ тупой, а потому что вторая самоликвидировалась из отдела (попросту - ушла), и очередь как стояла, так и осталась стоять, как дураки на именинах.
Муж сказал, что сюда народ прёт, потому что цены низкие. Так вот шиш там, на порядок позиций (чтобы не быть голословной - анкера на 10) цены ниже у конкурентов, а именно, в Максидоме.
Больше не поедем сюда. Увольте.

Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо за Ваш отзыв.
Учтем все Ваши пожелания.

  • 12
  • 0

10 комментариев

  • я в Леруа один раз был. не понравилось, больше не езжу. даже если и дешевле все - бог с ним, я лучше лишнее потрачу, чем нервы свои мотать )

    Ответить
  • И оказался тысячу раз прав!

    Ответить
  • Парковка как парковка, ничего в ней страшного и ужасного нет учитывая месторасположение и выезд.

    На счет детей - это не магазина проблема, а родителей.

    Ответить
  • Посмею с Вами не согласиться:
    1. Страшное и ужасное в данной парковке - как малое количество мест, так и крайне неудобные выезды на трассу без полосы разгона. И учитывая местоположение, а так же финансовый аспект (а я полагаю, что Леруа далеко не находится на грани разорения) - в компетенции гипермаркета решить данную проблему.
    2. Дети, уж простите, в данном случае, разумеется проблема родителей. Или даже зачастую тех, кто не дай бог с ними столкнулся. Но вопрос безопасности опять-таки находится в юрисдикции магазина, учитывая габаритные, тяжёлые, плохо управляемые тележки, а так же товар, который тоже имеет нестандартные габариты (к примеру, длинные палки), и представляет угрозу для малолетних детей, не способных оценить обстановку. Я вижу решение проблемы в создании детской комнаты. Я уж промолчу о том, что надо думать головой тем родителям,которые тащат с собой всех своих чад, начиная с грудничков (видала я одну такую, которая вывалила наружу свои второстепенные половые признаки и начала кормить при всех, это уже вообще за гранью моего понимания), и заканчивая неуправляемыми детишками лет 10-12, которые бегают как оголтелые, то в строительные магазины, то в продуктовые, таких размахов, что там может случится что угодно (напоминаю ситуацию с Hoff, когда парнишку придавило шкафом от того, что он в него с разбегу влетел). Но есть такие семьи, которым негде и не с кем оставить малышей, и вот тут-то уже пора думать магазину, как обезопасить покупателей, хоть я и считаю, что это в бОльшей степени задача родителей. Возьмите в пример ИКЕА - сделали детский уголок и дело с концом. Ни разу не видела там скопище детей.
    Извините за длинные пояснения.

    Ответить
  • О парковке. Там светофор на выезде, какая полоса разгона то? о_О

    Про детей.
    Делать детскую площадку магазин не обязывает никакое наше законодательство, на сколько мне известно. Клиенто-ориентированность - да, возможно, но обязательств таких у магазина нет, а посему все травмы безголовых детей от действий их безголовых родителей. Увы.

    Ответить
  • Вы там были в воскресенье?)

    Ответить
  • Ага, Наташ

    Ответить
  • Видела Антона у касс, думала и тебя встречу, но не случилось)

    Ответить
  • Ааа, я значит у этого сервисного центра стояла или как он там называется, слева от линии касс, если смотреть изнутри гипера. Меняла палку плинтуса)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый покупатель.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Учтем все Ваши пожелания.