• Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных и отделочных материалов
  • Базовый переулок, 45
  • Ботаническая 1500 м
  • ТЦ Леруа Мерлен 100 м
2

При сдаче некачественного товара столкнулся с крайне неприятным фактом. ВСЕ сотрудники, принимающие решения (кроме сотрудниц стойки "информация" или как там она называется, - они решений не принимают, к ним претензий нет) - либо не знают Закон о защите прав потребителя, либо сознательно вводят клиентов в заблуждение. Общение с КАЖДЫМ из этих сотрудников проходило одинаково. Почти дословно: 1. Выкладывайте товар. 2. А где упаковка???? 3. Мы без упаковки ничего не примем. 4. Погодите, претензию не надо, мы поменяем (вариант: позвоню руководителю). Через одного ещё озвучивались такие ответы: 5. Как почему - а вон на стенке написано. 6. Сами ищите в ЗЗПП, мы ничего искать не будем! 7. Жалуйтесь куда угодно! Если бы я прошел этот путь с одним или двумя сотрудниками... но их было примерно пятеро - по разным причинам меня футболили от одного к другому. Насколько я знаком с ЗЗПП, наличие упаковки (неповрежденной, в таком виде, как получили товар в магазине) действительно необходимо в одном случае - если вы сдаёте товар исправный, но почему-то вам не подошедший. Сдаём брак - требование о наличии упаковки незаконно. Но вот этот вопрос - почему? это политика бренда, или просто корпоративная культура хромает? интересно...
Особенно отличился Алексей Юрьев, который принялся обвинять меня в том, что я, вполне запросто, купил товар в другом магазине, а к ним пришел с целью обмануть уважаемую фирму. Таким образом этот нехороший человек назвал меня жуликом - а как иначе можно понять его обвинение? Переход на личности со стороны сотрудника такой серьёзной фирмы, тем более в такой форме - абсолютно недопустим.

Добрый день, уважаемый покупатель.
Администрация магазина приносит Вам свои извинения.
С сотрудником проведена беседа на предмет корректного общения с покупателями.

3 комментария