- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер по проектированию кухни, Адель Абдулкеримова, красивая, но безответственная ) оформлял проект кухни (m2a-jo-wsbI) - в наличии не оказалось одной дверцы, поступит в магазин после 8 января. Оплатил кухню, спрашиваю - когда доставка будет, раз не всё в наличии:
- "Завтра"
- " Но дверца же будет только после 8 января, у вас в мониторе стояла...
Менеджер по проектированию кухни, Адель Абдулкеримова, красивая, но безответственная ) оформлял проект кухни (m2a-jo-wsbI) - в наличии не оказалось одной дверцы, поступит в магазин после 8 января. Оплатил кухню, спрашиваю - когда доставка будет, раз не всё в наличии:
- "Завтра"
- " Но дверца же будет только после 8 января, у вас в мониторе стояла дата доставки 19 января"
- "Почему 19-ое то, завтра все привезут".
В итоге на следующий день привезли всю кухню, кроме этой дверцы. Спрашиваю водителя когда довезут, он отвечает - это вам нужно было с менеджером обговаривать, позвоните ей, они же дают свои визитки (мне никто ни номер, ни визитку не дал).
Спрашиваю про сборку кухни. Водитель говорит - дак сборку тоже вам менеджер должен был предложить и оформить (тоже самое, про сборку кухни Адель ни слова не сказала).
Пришлось ехать во второй раз в Леруа, оформлять заявку на сборку кухни. А сегодня в третий раз - забрать дверцу, которая поступила в магазин.
Добрый день!
Спасибо, что написали. Мы провели работу со всеми сотрудниками подразделения по качеству клиентского сервиса, обратили внимание на необходимость предоставления полного пакета документов, в том числе контакты специалиста для оперативной связи по возникающим вопросам.
Пожалуйста, извините, что подвели. Надеемся, что следующее посещение...
Добрый день!
Спасибо, что написали. Мы провели работу со всеми сотрудниками подразделения по качеству клиентского сервиса, обратили внимание на необходимость предоставления полного пакета документов, в том числе контакты специалиста для оперативной связи по возникающим вопросам.
Пожалуйста, извините, что подвели. Надеемся, что следующее посещение магазина принесет вам только положительные эмоции.
С уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.
Добрый день!
Спасибо, что написали. Мы провели работу со всеми сотрудниками подразделения по качеству клиентского сервиса, обратили внимание на необходимость предоставления полного пакета документов, в том числе контакты специалиста для оперативной связи по возникающим вопросам.
Пожалуйста, извините, что подвели. Надеемся, что следующее посещение магазина принесет вам только положительные эмоции.
С уважением, команда Леруа Мерлен, Базовый.