Екатеринбург
  • Регистрация

Лесная поляна

Загородный клуб
  • г. Берёзовский, 44-й квартал, 2а
  • 44 Квартал 380 м
1

Добрый день! Меня зовут Марина. Хочу в очередной раз высказать своё мнение, но на этот раз так сказать обнародовать. Все нижеизложенное произошло вечером 24 августа 2016 года, место происшествия загородный клуб "Лесная поляна". В этот чудесный летний день мы приехали в Лесную поляну с целью отметить день рождение моего любимого человека, приехали немного, выбрали место на веранде и решили выпить по чашечке кофе в ожидании гостей. Казалось бы кофе! Самое простейшее, что могло бы быть, не считая воды, но! Готовили нам эти две чашки кофе аж 30 минут!!! (Хочется заметить, что на тот момент аврала не было, из гостей на веранде, кроме нас, было ещё двое мужчин, которые минут через 10-15 после нашего прихода собирались уходить). После томительного ожидания нам все же принесли кофе. Начали подходить нами приглашённые друзья, сделали заказ и начали ждать, на этот раз все произошло на много быстрее, но потом начался откровенный ничем неприкрытый игнор! Все грязные тарелки, салфетки и т.п. всё это нам пришлось самостоятельно убирать с нашего стола на соседний, ибо больше некуда. Изредка подходили "трудолюбивые" и "внимательные" официанты, дабы грязная посуда не свалилась на пол, потом то ещё и наклоняться придётся! Ещё хочется отдельно отметить качество блюд, а точнее салат "Цезарь" с курицей, в количестве трёх порций. Курицу разжевать ни у кого не получилось. Я подходила к официантам, спокойно просила убрать со стола и забрать салаты, передала "привет" их повару, сказав, что курицу мы оставили ему (ей)... Дальше все развивалось в той же динамике - особого внимания нам так никто и не оказал. В итоге вечер закончился скандалом! Да, возможно я была не совсем политкорректна и позволила себе высказаться нецензурно в адрес обслуживающего персонала, но всё было вполне обосновано. Отношения порождают отношения! Что хочется сказать в заключении, все таки наверно персонал сам по себе и не виноват, видимо руководство данного заведения устраивает, как выполняется работа в их заведении, может быть сотрудник, отвечающий за набор кадров, не совсем компетентен в данном вопросе... Мне, если честно очень жаль, что лодка под названием "Лесная поляна" идёт ко дну, несколькими годами ранее было все гораздо лучше и вкуснее, сейчас ничего не развивается, не прогрессирует, да возьмём даже меню, которое не обновлялось уже много лет!
С таким пофигизмом и безразличием я ещё не сталкивалась.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Марина, здравствуйте! Я в курсе всей этой ситуации. С вами не соглашусь, потому что знаю за чем и от кого конкретно вы пришли. Попрошу вас впредь не посещать наше заведение. Найдите себе заведение достойное вам. Никогда не позволяла и не позволю оскорблять своих сотрудников.

  • Добрый вечер! В ответ на ваш комментарий в предыдущем моем отзыве о вашем заведении хочу сказать - Не согласна! Я ни в коем случае никого не оскорбляю, все по факту. С каких пор попросить официанта выполнить его работу стало оскорблением? В хороших заведениях и просить об этом не надо, персонал сам знает, что он должен делать! Ваши же официанты не то что бы грязные тарелки и салфетки убрать не могли, а может не хотели, так ведь и чистыми никто и не подумал салфетницу наполнить. Причиной нашего визита в Лесную поляну стали кальяны, никто скандалить и не планировал. А то, что вы считаете, что нас туда кто то мог отправить, это ваше мнение, имеете право, но это не так. Во-первых, если вы так считаете, полагаю есть грешок...; во-вторых, может к нам изначально предвзято отнеслись? Что послужило причиной столь неприятного итога; в-третьих, вы меня совсем не знаете, а с полной уверенностью утверждаете, что я могу поддаться чужому влиянию и закатить скандал без ведомых на то причин; в-четвёртых, отношение и ваше умозаключение было полной неожиданностью; в-пятых, детский сад, ей Богу! Вы же взрослая женщина, откройте глаза, посмотрите на ситуацию со стороны потребителя, пока не совсем поздно. Если некомпетентность сотрудников, отсутсвие даже самого низкого уровня сервиса и просто наплевательское отношение будут и впредь поощряются руководством, ни к чему положительному это не приведёт.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет