Екатеринбург
  • Регистрация

Лето

Салон-парикмахерская
  • Белинского, 177 — 2 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • Шварца 180 м
1

Купила на свою голову купон в салон "Лето". Салон находитс недалеко от работы, что для меня показалось очень удобным. Меня добродушно встретил администратор, предложил подождать, так как "мастер" был занят. Увидев "мастера", я слегка удивилась, так как это был парень возраста 27 лет, по - моему его звали Александр. Во мне что-то екнуло и подсказало не доверять ему, но подошла моя очередь, и я присела в кресло, попросив, на мой взгляд, совсем банальную стрижку - лесенку, "мастер" долго разглядывал мои волосы, они были на тот момент достаточно длинными, и преступил к работе. Стандартные процедуры, мытье головы, выравнивание длины и все вроде бы хорошо, но в последующем мои волосы с расчески "мастер" почему-то решил сдуть ртом, после того, как расческа упала на пол, я почему – то не услышала шума воды, но вопреки этому, меня принялись ей же расчесывать вновь, на мое замечание: "Не дерите мне так волосы, может стоит увлажнить их каким либо средством", "мастер", улыбаясь сказал: "Увлажним, увлажним" , но действий не последовало. Вообщем, высушим мои волосики, Александр принялся на сухие волосы делать мне, по его мнению, "лесенку", когда "парикмахер всех времен и народов" сказал мне: "Ну что скажете?" У меня началась истерика, волосы были как будто вырваны по краям, короткие, неровные, после моих криков, "мастер" предложил "исправить ситуация" и начал срезать волосы короче и короче, не выдержав, я соскочила с кресла, разразился большой скандал. Не спорю с тем, что салон со своей стороны сделал все возможное, дабы загладить свою вину: мне вернули купон, предложили пойти к другому мастеру, после чего мне лично позвонил директор салона Ольга, предложив мне бесплатно какую либо услугу. Конечно, это огромный плюс – такое внимание к клиентам, но мои волосы это не вернет, нервы тоже, поэтому я решила, что никакие бесплатные процедуры не затащат меня в салон "Лето". В результате я нашла отличного мастера, в отличном салоне, меня перестригли, результатом я осталась очень довольна, кстати, хочется отметить, что цена в салоне «Лето», по купону, не особо отличалась от цен зарекомендованного салона, без купона. Думаю, что свою репутацию каждое заведение зарабатывает на мастерстве своих сотрудников, к сожалению, салон "Лето", в парикмахерских услугах, остался для меня на низшей ступени.

Дорогая Дарья! Нам искренне жаль,что произошло недопонимание между Вами и нашим мастером,относительно Ваших пожеланий по технике стрижки и сохранения длины волос. Мы ценим каждого клиента,и для нас очень важна обратная связь.Поэтому наше предложение о бесплатной услуге
остаётся в силе.Ждём Вас и готовы сделать всё для того,чтобы следующий Ваш отзыв о нас был положительным!!!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Дорогая Дарья! Нам искренне жаль,что произошло недопонимание между Вами и нашим мастером,относительно Ваших пожеланий по технике стрижки и сохранения длины волос. Мы ценим каждого клиента,и для нас очень важна обратная связь.Поэтому наше предложение о бесплатной услуге
    остаётся в силе.Ждём Вас и готовы сделать всё для того,чтобы следующий Ваш отзыв о нас был положительным!!!