Level Kitchen

Служба доставки правильного питания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз заказала у level Kitchen рацион из 6 дней на 2000 калорий себе и 2500 мужу, ну что ж, если честно одни разочарования:

1) если вы готовы есть каждый день котлеты, то возможно вам и понравится данное меню, но для меня это конечно перебор, все три основных приёма пищи - котлеты ) по такой логике я могла бы в столовой еду заказывать.

2) По...

Показать целиком

Первый раз заказала у level Kitchen рацион из 6 дней на 2000 калорий себе и 2500 мужу, ну что ж, если честно одни разочарования:

1) если вы готовы есть каждый день котлеты, то возможно вам и понравится данное меню, но для меня это конечно перебор, все три основных приёма пищи - котлеты ) по такой логике я могла бы в столовой еду заказывать.

2) По бжу они конечно тоже не добирают каждый день, как это заявлено в рационе, мне кажется разница в 30 грамм белка-это значительно, не понимаю почему заказывая рацион , где мне обещали все точно рассчитать, я должна беспокоиться, что я все таки не добираю.

3) баланс 2000 обещает поддерживать текущий вес и улучшить состояние здоровья, но не тут то было)) я похудела на 5 кг при том, что не хотела этого ( и у меня нет лишнего веса) и к тому же была вечно голодная , лично для меня еда пустая, муж кстати был тоже всегда голодный, за раз приходилось съедать по 2 порции !) лишнего веса у нас нет) муж спортсмен.

4) сервис- это конечно то, что меня больше всего поразило. Когда мне позвонили для продления рациона, я вежливо отказала, сказав, что мне не понравилась совершенно еда на что мне ответила НУ ЛАДНО, надеюсь вы ещё вернётесь к нам. Тут я конечно поняла, что это за контора и про слово сервис они совершенно не знают( как минимум нужно уточнить у клиента, что именно ему не понравилось). Думаю тут дело в том, что хорошей конкуренции нет и людям приходиться заказывать это.

Надеюсь в нашем городе появится достойная замена данной компании!

И так забавно наблюдать на ответы компании, которые всегда подозревают, что это не их клиенты пишут)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сестре нравится компания ПП. Они очень много перебрали таких фирм, остановились на ней, мол вкуснее и наедаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв!

    Мы вас поддерживаем: от одних и тех же блюд можно устать. Но мы не хотим вас расстраивать, поэтому всегда работаем над разнообразием. Например, мясо и рыбу мы готовим с использованием различных рецептур и щадящих методов приготовления — запекания, тушения и су-вид. А если вы посмотрите на блюда, то заметите, что они отличаются по форме — эта особенность влияет на их вкус. Согласитесь, биточки и митлофы не только отличаются по форме, но и по вкусу.

    В подсчёте БЖУ важна чёткость, и вы правильно сделали, что написали нам. Мы вместе с диетологом проверим техкарту, по которой готовится блюдо, и выясним, есть ли ошибка или нет. Хотим также уточнить, что меню рассчитано на месяц, и программы построены таким образом, что за месяц по итогу получится указанное нами среднее значение по рациону. Показатели БЖУ могут варьироваться, поскольку все блюда разные, следовательно, и их пищевая ценность тоже. Но все колебания в допустимых значениях. Основная причина разброса заключается в том, что мы предлагаем наиболее разнообразное меню в рамках заданной калорийности во избежание повторений.

    Программа на 2000 калорий действительно рассчитана на поддержание текущего веса. Отсутствие результата может зависеть от разных факторов: физической активности, питьевого режима, приёмы пищи, и другие причины. Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для вас способом связи, наши специалисты готовы ответить на вопросы, в том числе и помочь в подборе идеального рациона для вас, ведь каждый из нас индивидуален и требования в калораже у каждого из нас свои. Часто получаем отзывы о том, что рацион в 1500 калорий идеально вписался в образ жизни нашего клиента, также есть клиенты, которые заказывают рацион 2500 калорий на двоих и прекрасно себя чувствуют.

    Сожалеем, что наш сервис оставил у вас такие впечатления. Благодарны вам, что написали свое мнение, ведь такие отзывы делают нас лучше.

    Хотим так же уточнить, данные мы запрашиваем для того, чтобы идентифицировать пользователя в качестве клиента компании. Только идентифицировав пользователя, мы можем связаться с ним и разобраться в ситуации. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.

Загрузка рекламы