Екатеринбург

Ли-Ли

Кафе-пекарня
  • Гоголя, 36 — 1 этаж
  • Геологическая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воруют! Дело было позавчера. Утро. Дал 1000 рублей (в это время мне позвонили - я ответил... Параллельно продохну говорит - задачи нет. Даю карту ввожу пин и говоря по телефону ухожу... (Опаздывая на работу забирая булки ) по пути вспоминаю про 1000. В пекарне я был один из покупателей и оставил её на кассе. Назад смог вернуться после работы....

Показать целиком

Воруют! Дело было позавчера. Утро. Дал 1000 рублей (в это время мне позвонили - я ответил... Параллельно продохну говорит - задачи нет. Даю карту ввожу пин и говоря по телефону ухожу... (Опаздывая на работу забирая булки ) по пути вспоминаю про 1000. В пекарне я был один из покупателей и оставил её на кассе. Назад смог вернуться после работы. Говорю вы работали утром? Замялась говорит нет... Я говорю я 1000 оставил - она нет я вас не помню... ( спалилась что работала утром). Я говорю - я оставил купил то и то тогда то... И тут она выдаёт А чем докажете....
Под камерой стоит :))) конечно доказывать не буду. И ходить в паршивое место не буду. А нашли его не давно и хотели ходить обедать всем офисом...

  • 0

7 комментариев

  • Книгу жалоб и управляющего надо просить, а не отзыв на флампе строчить. Не место гнилое, а человек!

    Ответить
  • я регулярно пишу в Книгу жалоб и в Сэс - года 3 назад сфотографировал и написал, а ещё перерыл всю книгу жалоб: человека уволили, выдали новую форму (не было колпаков и тд) и ещё пунктов 7 выполнили. Наверное вы правы буду заходить и писать и проверь книгу жалоб раз в 3 месяца. И для вашего сведения - не просить а требовать. Человека кто нанял? А виноват ли он? Может видеонаблюдение, контроль качество внедрить, и просто обучить этикету... Это вопросы к владельцам.

    Ответить
  • Читая ваши другие коментарии все вас обманыват, и банк вас на 10000 обманул! А может, это вы всех обманываете???!!!! Тем более, что есть правило: проверяйте деньги не отходя от кассы!!! А то так все могут ходить и говорить: я у вас утром деньги оставил. Ушлый народ пошел какой.

    Ответить
  • ваш рейтинг 0,2.... -а я фламп использую только для негатива раз в пол года. И как показывает практика помогает. Прошлый отзыв про Рено - решили через Москву, признали косяк, извинились, компенсировали. Тут мне компенсаций не надо. Книгу жалоб замнут - а так точно сделают выводы. Думаю вы бот от владельцев :) так что мне плевать на ваше мнение. Любая реакция подтверждает что то что я написал имеет действие. А то, что не было официального извинения и выводов которое сделало руководство - показывает клиентоориентированность и умение работать с реальными косяками сотрудников. И кто вы такая чтоб указывать мне что делать? Этим вы вызываете больше негатива и отвращение к пекарне

    Ответить
  • от вас 1 положительный отзыв за пекарню. Смешно :) значит точно вы руководство - вы все вопросы так решаете? А то что у вас каждый 3й отзыв про хамство на кассе это норм,от разных живых людей. Ещё и покупателей оскорбляете. Вы отправляете сотрудников на курсы хамства и грубости? Спасибо за реакцию - буду пролайкивать негатив ))))

    Ответить
  • Ха ха ха - @биотручка перловке писала типа молодец которая так же как я жаловалась на хамство. ПОЗОР АДМИНИСТРАЦИИ КАФЕ

    Ответить
  • Вы случаем мисс марпл не съел? Детектив, смешно до слез)))))

    Ответить
Реклама не загрузилась