Екатеринбург
  • Регистрация

Lifan

Автотехцентр
  • Онежская, 14а
  • Ботаническая 550 м
  • Шварца 600 м
1

Добрый день.
Вчера в этом салоне менял детали в подвеске, когда стал забирать авто загорелся ЧЕК и перестали работать дворники, сказал об этом мастеру приемщику, на что они ( сотрудники салона) что ничего из электроники не трогали. Посоветовали обраться к диагносту в другой день. Мы стали у салона сами смотреть возможные причины, заменили один предохранителей, чек погас, а дворники так и не работают. За последний год ремонтировался постоянно в этом салоне. теперь нет желания, цены высокие, а отношение к клиенту на низком уровне. Неужели не могли разобраться почему дворники перестали вдруг работать, после ремонта подвески? также не сделали скидку по карте римекс.
С ув.АЛЕКСЕЙ

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Алексей, добрый день!
    04 сентября действительно наш электрик-диагност был на выходном. Остальные сотрудники не могут диагностировать проблемы с электрикой, ведь для этого у нас есть компетентный специалист, к которому Вам предложили записаться.
    Скидки по дисконтной карте Римэкс в автоцентре не распространяются, мы работаем по регламентированным ценам автопроизводителей.
    От лица руководства компании и от себя лично я приношу свои извинения за доставленные неудобства и за сотрудников, обслуживавших Вас.
    Алексей, наша компания очень ценит своих клиентов, обязательно свяжитесь с руководителем сервиса по тел. (343) 287-87-87.

    С уважением, Анатолий Атепаев, руководитель сервиса.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет