Екатеринбург
  • Регистрация

Лига ЖКХ

Управляющая компания
  • Трамвайный переулок, 2 к3
  • Уральская 1500 м
  • Пионерская 360 м
pk-service2011 написал 5 отзывов об этом месте
1

Добрый день! Дом на Мичурина. В секции А с переодичной регулярностью не работает лифт. Все понятно, что дом новый, но заселяясь в новый дом и носить вещи на себе не очень охотой. Когда позвонил домоуправляющему Виктору, он сказал, я чтоли его ломал? Зачем тогда нужен такой человек и за что он получает з/п??? Плохое знакомство с данной УК.

Добрый день. С хаусмастером проведена беседа. Он сообщил, что вы хотели получить перерасчет в квитанции за то, что лифт в вашем подъезде какое-то время не работал.

Во всех новых домах во время переездов, к сожалению, работники, нанятые жителями, так эксплуатируют лифты, что они выходят из строя чаще обычного.

В том, что лифты ломаются, не виновата лифтовая компания.

Компания, обслуживающая лифты, не выставляет нам (и мы, соответственно, не выставляем жителям) счета за то, что лифтовикам приходится намного чаще выезжать по аварийным заявкам из-за неаккуратного обращения с лифтами.

Оснований для снижения оплаты эксплуатирующей лифты организации нет, потому что свои обязательства они выполняют. Следовательно, нет оснований и для перерасчета квартплаты в квитанциях жителей в части обслуживания лифтов.

Просим вас при поломке лифтов обращаться напрямую в диспетчерскую службу лифтовой компании или в диспетчерскую службу Лиги ЖКХ по телефону или через whatsapp.

После того, как большинство собственников сделает ремонт и переедут в новые квартиры, число поломок лифтов заметно снизится. Проверено

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. С хаусмастером проведена беседа. Он сообщил, что вы хотели получить перерасчет в квитанции за то, что лифт в вашем подъезде какое-то время не работал.

    Во всех новых домах во время переездов, к сожалению, работники, нанятые жителями, так эксплуатируют лифты, что они выходят из строя чаще обычного.

    В том, что лифты ломаются, не виновата лифтовая компания.

    Компания, обслуживающая лифты, не выставляет нам (и мы, соответственно, не выставляем жителям) счета за то, что лифтовикам приходится намного чаще выезжать по аварийным заявкам из-за неаккуратного обращения с лифтами.

    Оснований для снижения оплаты эксплуатирующей лифты организации нет, потому что свои обязательства они выполняют. Следовательно, нет оснований и для перерасчета квартплаты в квитанциях жителей в части обслуживания лифтов.

    Просим вас при поломке лифтов обращаться напрямую в диспетчерскую службу лифтовой компании или в диспетчерскую службу Лиги ЖКХ по телефону или через whatsapp.

    После того, как большинство собственников сделает ремонт и переедут в новые квартиры, число поломок лифтов заметно снизится. Проверено

  • Перерасчёт, я не просил делать. Я сказал, что мы платим за лифт (услугу), но не пользуемся им (услугой). Платим в полном объёме и соответственно пользоваться хочется тоже в полном объёме. Хаус мастеру, я позвонил только после звонка в диспетчерскую службу лифтовой компании, где мне ответили, что ремонтная бригада приедит как-нибудь завтра. Сделайте (хотя бы на охране) и разместите информационную доску с номерами телефонов аварийно-диспетаварийно-диспетчерских служб.
    И вообще к вашей компании очень много вопросов по коммунальным начисления.

    Ответить
  • По поводу таких ответов от подрядчиков просьба сразу сообщать к нам.
    В договоре с ними прописано время прибытия бригады для ремонта лифтов.

    По поводу коммунальных начислений нужно разбираться. Есть сложности с телеметрией (системой удаленного снятия показаний приборов учета). Из-за того, что система несинхронизирована, у вас на счетчиках могут быть одни цифры, а она нам может передавать другие.

    У подрядчиков еще систему не принимали, ждем, когда отладят, чтобы показания корректно передавались