Екатеринбург
  • Регистрация

Лига ЖКХ

Управляющая компания
  • Трамвайный переулок, 2 к3
  • Уральская 1500 м
  • Пионерская 360 м
1

Наш дом по адресу г. Березовский ул.Брусницына 1 обслуживается в вашей УК с марта 2016 г. 1) На сайте я не вижу наш дом в списке управляемых вами, соответственно, не могу вызвать мастера на дом. Это вообще как? 3 месяца уже прошло. 2) Почему при онлайн-заказе мастера высвечивается стоимость 500 руб.? Это вообще откуда? Мы каждый месяц платим вам деньги за текущее обслуживание, ремонт и прочее. Требую разъяснить. 3) Месяц назад я звонила с просьбой заменить лампочку у нас на этаже. Ничего за это время не поменялось. По телефону оператор мне ответила: ну мы же не будем из-за одного этажа выезжать в Березовский. Прошел месяц!!! Я еще тогда сказала оператору - пусть ваш мастер пройдет по всем подъездам и заменит все не горящие лампочки. Такая ситуация не только у нас на этаже. 4) Нет никакого графика уборки подъезда. Он должен быть, и я об этом говорила также месяц назад. Жители должны видеть какого числа будет уборка и отслеживать результат. В лифте, например, всегда грязно. Надписи на стенах почему-то не считают нужным стирать. Предыдущая УК ЖКХ это исполняла. Мы отказались от ЖКХ, тк домом не занимались. Вы домом также не занимаетесь. Очевидных преимуществ перехода на новую УК не видим. Для того, чтобы иметь право быть управляющей компанией дома, это право нужно заработать. Срок у вас меньше года. Если очевидных преимуществ не будет, то мы моем снова вернуться в УК ЖКХ. На вас возлагаются большие надежды.
Вы пиарите на сайте высокий уровень сервиса. Где он?

Полина, добрый день.
1. В каком месте на сайте искали дом? Страница дома создана на сайте ukliga.ru. Кнопка "Наши дома" слева внизу страницы. Вызвать мастера можно по телефону 384-00-61 или через чат на сайте ukliga.ru. Проблем с этим быть не должно
2. При заказе мастера для выполнения работ не на общем имуществе дома, а в квартире, вызов мастера платный. Обслуживание частного имущества в квартирах, к примеру, замена смесителя или установка унитаза, в статью "Содержание жилья" не входят.
3. Сообщите, пожалуйста, с какого номера звонили и дату звонка (хотя бы примерно). Проверим разговор. Если в консъерж-офисе вам ответили, что ради одной лампочки никто не поедет, то принявший звонок понесет ответственность за такую работу.
4. Графики по уборке по нашему стандарту должны находиться на досках объявлений на первых этажах. Скажите, на сегодняшний день графика там нет? Никогда не было?

Просим вас участвовать в опросе по качеству
https://ukliga.typeform.com/to/C...
все замечания, которые поступают по результатам этого опроса, отслеживаются.

Пожалуйста, не ждите целый месяц. Если что-то не происходит из того, что должно обеспечивать высокий уровень обслуживания, сигнализируйте сразу!

Это очень важно

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • К сожалению такая тенденция не только у Вас в доме... Полный беспредел! Еще и обсчитывают и приписывают левые суммы регулярно, а поставщикам оплачено 0!!!

    Ответить
  • Полина, добрый день.
    1. В каком месте на сайте искали дом? Страница дома создана на сайте ukliga.ru. Кнопка "Наши дома" слева внизу страницы. Вызвать мастера можно по телефону 384-00-61 или через чат на сайте ukliga.ru. Проблем с этим быть не должно
    2. При заказе мастера для выполнения работ не на общем имуществе дома, а в квартире, вызов мастера платный. Обслуживание частного имущества в квартирах, к примеру, замена смесителя или установка унитаза, в статью "Содержание жилья" не входят.
    3. Сообщите, пожалуйста, с какого номера звонили и дату звонка (хотя бы примерно). Проверим разговор. Если в консъерж-офисе вам ответили, что ради одной лампочки никто не поедет, то принявший звонок понесет ответственность за такую работу.
    4. Графики по уборке по нашему стандарту должны находиться на досках объявлений на первых этажах. Скажите, на сегодняшний день графика там нет? Никогда не было?

    Просим вас участвовать в опросе по качеству
    https://ukliga.typeform.com/to/C...
    все замечания, которые поступают по результатам этого опроса, отслеживаются.

    Пожалуйста, не ждите целый месяц. Если что-то не происходит из того, что должно обеспечивать высокий уровень обслуживания, сигнализируйте сразу!

    Это очень важно

  • 1. Я зашла на сайт http://ukliga.ru/,... нажала кнопку "Вызвать мастера", там в списке не было нашего дома. По вашей инструкции я наш дом нашла в списке, но на старой версии сайта. Мне сказали, что у вас ведется реконструкция сайта, это я могу понять, ок.
    2. Я не имею ввиду установку новой сантехники. Я имею ввиду аварийные ситуации, если они происходят у нас в квартире, а именно: засор раковины/унитаза. При предыдущей УК ЖКХ эти вызовы были бесплатными на протяжении всего времени обслуживания у них (порядка 8-10 лет точно), тк мы платим каждый месяц за услуги.
    С этим еще буду разбираться.
    3. Звонок был 5.05 с номера +7(912)668-66-77, повторный звонок вчера, 23.05 с этого же номера. Цитирую "ну вы же понимаете, что ради одной лампочки мы в Березовский не поедем".
    4. Графика нет и не было. Я каждый день смотрю.

    И еще, у нас большое пожелание-вопрос по замене почтовых ящиков на 1 этаже. Их последний раз меняли лет 5 назад, если не больше. Они все находятся в ужасном состоянии. Мы хотели бы, чтобы в этом году их заменили. К сожалению, наша предыдущая УК только гребла с нашего дома по 3 млн. руб. каждый год, но никакого ремонта, даже текущего уже долгие годы не было.

    Ответить
  • Полина здравствуйте! Советую вам так же проверить квитанции которые приходят с Лиги, возможно у вас тоже бардак в квитанциях. В комментарии ниже обрисовала ситуацию.

    Ответить
  • Также живу по адресу Брусницына 1. Обслуживаемся всего 3 месяца (с марта 2016), а уже глубоко разочаровалась что мы перешли в эту УК.
    Меняли счетчик э/эн в марте (как только лига пришла к нам) взяли деньги 1000р. за установку и опломбирование, "оформили акт" (но это просто бумажка) у нас даже не приняли ее в "энергосбытПлюс", как мне потом оператор Лиги сказала что их электрик оформил неправильно акт (без печати, без номеров необходимых), можно подумать первого встречного взяли на улице и попросили проводки там поцепить (ну это я уже так утрирую). Сегодня уже июнь до сих пор не можем нормально платить за э/эн.
    А что твориться в квитанции, волосы дыбом встают. Специально для проверки сделала таблицу в екселе.
    В апреле нас общитали на 919,58 руб больше (объяснили тем что программа проглючила) сказали в майской квитанции пересчитают, конечно же перерасчета никакого не было, более того, уже в майской квитанции насчитали на 5 362, 04 руб больше положенного

    Ответить
  • Водном из комментариев писала о долгах ЛИГИ, дублирую...
    "Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) в поиске ЮЛ набрала Лига ЖКХ, и вуоля, за ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОИЗВОДСТЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛИГА ЖКХ", долг в размере о ужас, аш 25 747 265.15 руб. который висит с 2010 года"
    Сегодня обновила информацию, и к уже имеющемуся списку добавился еще один долг - 14620/16/66062-ИП от 06.05.2016, задолженность по платежам за газ, тепло и электроэнергию: 187 672,40 руб.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет