Лимпопо

Аквапарк
  • Щербакова, 2 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в "Лимпопо" 20.08.2015.

Не повезло сразу - встали в очередь в кассу № 1. Там, судя по всему, работала в этот день очень нерасторопная девушка-кассир - очереди в другие кассы двигались значительно быстрее, нам же пришлось ждать больше часа.

Пришли втроем, я, ребенок и моя подруга. Взяли напрокат полотенца. Подруга ушла чуть раньше нас и сдала...

Показать целиком

Были в "Лимпопо" 20.08.2015.

Не повезло сразу - встали в очередь в кассу № 1. Там, судя по всему, работала в этот день очень нерасторопная девушка-кассир - очереди в другие кассы двигались значительно быстрее, нам же пришлось ждать больше часа.

Пришли втроем, я, ребенок и моя подруга. Взяли напрокат полотенца. Подруга ушла чуть раньше нас и сдала полотенца. А потом эти же полотенца стали на выходе требовать с меня. На все мои объяснения, что полотенца уже сданы, был один ответ: "Нет, никто ничего не сдавал". Кассир (из той самой кассы № 1) не выпускала меня из-за турникета, удерживала, как преступницу, до тех пор, пока не пришел администратор и все не уладил.

Браслет на ребенке не застегивался, даже сотрудница не смогла застегнуть, в итоге посоветовала просто оставить его в шкафу - вроде как, ребенку он особо и не нужен. Шкафы открываются при помощи электронных браслетов не сразу (и не только у нас так), может, пора что-то подремонтировать в этой системе? На выходе из бассейна я обнаружила, что пропали мои шлепанцы, но это, конечно, мелочи. Под конец мы были просто счастливы, что покидаем этот аквапарк. Навсегда, разумеется. И никому не советуем туда ходить - это зря потраченные деньги, а главное, нервы.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась