Лимпопо

Аквапарк
  • Щербакова, 2 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня муж с сыном посетили этот аквапарк. Всё бы ничего, но, когда они были на медленной горке, мужа кто-то толкнул, и с него слетели очки. Попытки найти их среди нахлынувшей толпы людей оказались безуспешными. Муж сразу же подошел к инструкторам и администратору, им было абсолютно наплевать, что кто-то может наступить на них, разбить и...

Показать целиком

Сегодня муж с сыном посетили этот аквапарк. Всё бы ничего, но, когда они были на медленной горке, мужа кто-то толкнул, и с него слетели очки. Попытки найти их среди нахлынувшей толпы людей оказались безуспешными. Муж сразу же подошел к инструкторам и администратору, им было абсолютно наплевать, что кто-то может наступить на них, разбить и пораниться. О безопасности посетителей здесь никто не думает. Персонал воспринял информацию с явно скучающим видом. Мужу было сказано: "Ну да, кто-то может и пораниться". Вот и вся забота.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Просим Вас связаться с нами по телефону 220-65-26 или указать дату и примерное время случившегося (по возможности номер на футболке инструктора, к которому обратились) . Будет проведено служебное расследование.

    Ответить
  • Это произошло в пятницу ориентировочно в 16.00-17.00. Номер на майке инструктора не запомнили. Вчера звонили по указанному на сайте номеру, очки так и не нашли, нам не перезвонили, хотя еще в пятницу написали заявление.

    Вот представьте, муж со зрением -5,5 пытается найти очки, когда ему еще нужно следить за ребенком, а сотрудники аквапарка не предпринимают абсолютно никаких действий.

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, в каком месте или около какого аттракциона было обращение к инструктору. Спасибо.

    Ответить
  • Муж позвонит по указанному вами номеру в обеденный перерыв и подробно всё изложит, хотя до этого уже все было изложено инструктору, которого, кстати, с трудом удалось найти, администратору + в заявлении.

    Ответить
  • Уважаемая, Caty­a_25. По Вашему отзыву проведена служебная проверка, установлены инструктора к которым обращался Ваш супруг. В своих объяснениях они говорят, что Ваш супруг на вопрос - где он потерял очки, ответил - не знает, и только после этого инструктора ответили, что необходимо оставить заявку на потерянную вещь у администратора. Но это конечно же нас не оправдывает, в наших силах было опросить и хоть каким-нибудь способом установить последнее место, которое запомнил Ваш супруг - и провести там поиски. Не факт, что очки были-бы найдены, но вероятность конечно выше, чем после окончания рабочего дня.

    О том, что персонал воспринял информацию с "явно скучающим видом" Вы делать не можете т.к. Вас не было в аквапарке в этот день.

    К администратору Ваш супруг подошел уже на выходе из аквапарка, а не сразу, как Вы это описываете и это было спустя 30 минут.

    Для обеспечения безопасного отдыха посетителей в аквапарке постоянно проводятся мероприятия, направленные на профилактику травматизма:

    - профессиональная подготовка спасателей (в том числе и медицинская);

    - анализ, случаев травматизма, выработка мероприятий на недопущение подобных случаев, в том числе и технической направленности, которые влекут за собой большие материальные затраты;

    - и т.д.

    Нам не "наплевать" на наших Гостей. В данной ситуации, сказалась халатность лишь конкретных людей, которым сделан выговор за их отношение к работе.

    Спасибо Вам за Ваш отзыв, он помог нам стать лучше.

    Будем с нетерпением ждать Вас снова. С уважение, коллектив "Лимпопо".

    Ответить
  • Какая-то странная реакция. Вроде, как что-то сделали, "провели служебную проверку", а осадок остался и после посещения вашего заведения, и после этого комментария. Во-первых, отзыв был написан со слов мужа, которому я доверяю и который мне подробно описал всю ситуацию сразу из аквапарка, в процессе поиска и обращения к сотрудникам. Это не моя личная оценка действий сотрудников, а непосредственного участника событий. Во-вторых, инструктору было сказано, что это произошло на медленной реке, естественно, точного места муж со зрением -5,5 назвать не мог, так как просто не видел, что находится вокруг. Для этого и обратился к инструкторам, которых с трудом нашел по красным майкам и которым бы не составило труда осмотреть все по периметру, чтобы хотя бы создать видимость, что им не наплевать. В-третьих, муж был не один, а с ребенком, поэтому бросить его и бежать сразу к администратору, после того, как уже обратился безуспешно к инструкторам, он не мог. Тем не менее, он обратился к администратору, написал заявление, оставил контакты. Никто ему так и не позвонил, чтобы хотя бы сообщить, что, к сожалению, очки не были найдены. Вызывает некоторые сомнения, что поиски в принципе проводились.

    Я так и останусь при своем мнении об отношении к клиентам и безопасности в аквапарке. Соответственно, и желания посещать это заведение в дальнейшем нет.

    Ответить
Реклама не загрузилась