Екатеринбург
  • Регистрация

Лимпопо

Аквапарк
  • Щербакова, 2 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Самолётная (ул. Щербакова) 390 м
3

Решили сходить с подругой и ее сыном в аквапарк. Так как поход сообразился совершенно спонтанно, естесственно мы решили позвонить и задать интересующие нас вопросы. Но из всех номеров, которые я нашла в интернете (сайт, 2гис, контакт) НИ ОДИН НЕ ОТВЕЧАЕТ! И более того, скидывают звонок.
Поехали без какой либо информации. Приехав в аквапарк, мы увидели гардероб и направились к нему. Нас догнала уборщица и сделала замечание о том, что мы не одели бахилы. Окей, повесьте вывеску яркую. (Люди с детьми заходят, следят за детьми, а не смотрят по сторонам в поисках бахил).
В очереди за билетом мы простояли минут 30!!! 😳
Работало 2 кассы, то размен закончился, то долго объясняют, то чтонибудь еще.
Единственное, что без нареканий, это сам аквапарк, претензий нет.
Даже на выходе из купальной зоны в раздевалку, не обошлось без погрешностей. Мой ключ не открывал шкаф. И более того, я подходила к каждому сотруднику которого находила, 5 работников аквапарка, перенаправляли разводя плечами. Мне пришлось в купальнике, подойти к выходу (я такая вся мокрая, В КУПАЛЬНИКЕ и уставшая стою на выходе, где открыта дверь к кассам и выходу из аквапарка, люди стоят в очередях смотрят на меня, кошмар! Выбесило!) Девушка на выходе сказала подойти в 5 кассу. Заглянув туда, я так же увидела очередь людей 😡 и только там позвали какого то молодого человека.
Может быть это нелепое стечение обстоятельств, но эти мелочи запоминаются.

  • 2
  • 0

Нет комментариев