Екатеринбург

Линии любви

Ювелирный магазин
  • Щорса, 29 — 1 этаж
  • Чкаловская 700 м
  • Щорса 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в карточке товара у них написано:
Возврат без вопросов за 7 дней
После покупки вы обнаружили, что изделие не подходит по размеру, фасону или цвету - мы без вопросов поменяем его или вернем деньги. Подробные условия возврата можно уточнить, позвонив на горячую линию.

по факту:
Некомпетентность продавцов в магазине и нежелание этого магазина идти...

Показать целиком

в карточке товара у них написано:
Возврат без вопросов за 7 дней
После покупки вы обнаружили, что изделие не подходит по размеру, фасону или цвету - мы без вопросов поменяем его или вернем деньги. Подробные условия возврата можно уточнить, позвонив на горячую линию.

по факту:
Некомпетентность продавцов в магазине и нежелание этого магазина идти навстречу омрачило праздник. Раз и навсегда сделал для себя вывод - больше ни ногой сюда. Приобретал обручальные кольца через интернет-магазин, забирал в салоне. При попытке обменять одно из колец мне было сказано что я покупал их в обычном салоне и поэтому закон о дистанционной торговле не действует. Помимо этого девушка в салоне срезала с колец пломбы и сказала при возврате обмене это не важно. Но оказалось важно! Обходите стороной этот магазин или перепроверяйте все мелочи до покупки.

  • 0

2 комментария

  • Вам в итоге так ничего и не обменяли?

    Ответить
  • Предложили обменять на другие модели, но выбор там не велик так что не вариант. Поначалу расстроился, но уже нашёл ювелира, пойду к нему изменять размер кольца. Просто после оплаты чувствовалось не желание идти на встречу, это как автомобиль покупаешь - когда деньги ещё не заплатил, тебя облизывают, сразу после оплаты - ты "висишь над душой" у них)) больше всего не понравилось то что мне пытались доказать что если делаешь заказ в интернет-магазине, а забираешь в салоне, то покупка не считается дистанционной, а вот если бы курьер на дом привёз то покупка дистанционная))) в общем все с кем я разговаривал по данному вопросу говорили разные вещи (девушка в салоне, оператор колл-центра и менеджер по рекламациям). Самой адекватной оказалась менеджер по рекламациям (но это понятно, не зря она эту должность занимает), ей плюсик в карму. Хотел ещё 2 цепочки взять - себе и супруге, но уже видимо не здесь) а "линии судьбы" пожелаю - всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья)

    Ответить
Реклама не загрузилась