Екатеринбург

Линия Улыбки

Стоматологическая поликлиника
  • Павла Шаманова, 26
  • Павла Шаманова 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В "линии улыбки" гарантии нет! Лечили зубик ребенку, через 4 месяца пломба выпала! Пришли записаться на прием, сказали по гарантии не ваш случай, говорят ребенок кушает ведь всё, на пломбу давит вот и выпала (зуб передний)! Получается с пломбами, которые ставят в "линии улыбки" кушать НЕЛЬЗЯ! Вот если по телефону спросить есть ли гарантия говорят...

Показать целиком

В "линии улыбки" гарантии нет! Лечили зубик ребенку, через 4 месяца пломба выпала! Пришли записаться на прием, сказали по гарантии не ваш случай, говорят ребенок кушает ведь всё, на пломбу давит вот и выпала (зуб передний)! Получается с пломбами, которые ставят в "линии улыбки" кушать НЕЛЬЗЯ! Вот если по телефону спросить есть ли гарантия говорят 1 год! А по факту найдется много отговорок. Соглашаются на всё, а ответственность не хотят нести за свою "работу". Хотите просто выкинуть деньги и нанести вред себе или ребенку вам в "линию улыбки".
По положительным отзывам про "линию улыбки" странность, какая то прослеживается. Большинство зарегистрировалось, чтоб один отзыв оставить (положительный) и всё или на отрицательный ответить! Все как то однотипно, слова профессиональные пишут, прям стоматологи к стоматологам пришли лечиться , а потом отзыв написать бегом. Видимо корпоративная этика!
P.S. Не видитесь на всё, что пишут в интернете! И помните в "линии улыбки" ГАРАНТИИ НЕТ.

  • 0

4 комментария

  • Действительно, ребенку 2.5 года, рот открывает плохо,кричит,от альтернативных методов лечения и консультации анестезиолога отказались,на профилактический осмотр и корректировку пломбы назначенные через 3 месяца прийти также отказались. Вдруг через 6 месяцев обращаются с просьбой восстановить пломбу по гарантии. Выдержка из "Положения о Порядке предоставления гарантий..."
    п.1.1.1. СЦ выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения Пациентом следующих требований: - выполняет весь согласованный план лечения;... -пациент регулярно проходит бесплатный осмотр,с периодичностью,указанной в амбулаторной карте,но не менее 2-х раз в год.
    п.1.1.3. СЦ не несет гарантийных обязательств перед Пациентом при оказании стоматологических услуг в следующих случаях:
    ...-при возникновении осложнений по вине Пациента: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначенного лечения, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях...
    "Положение..." находиться на информационном стенде в свободном доступе. В договоре родитель подписью подтвердил ознакомление.
    Многие семьи наблюдают своих детей у нас с рождения и благодарят нас за качественно организованную диспансеризацию. СЦ берет на себя ответственность за напоминание и запись на контрольные осмотры, контроль чистки зубов, профессиональную гигиену и укрепление эмали зубов. Будьте отзывчивы для наших администраторов и будьте здоровы.
    Гл.врач Комарицына И.Р.

  • Действительно! На вопрос есть гарантия? - "Конечно один год" По сути в договоре не прописан гарантийный срок, есть только упоминание на то, что где то у вас там под столом лежит перечень с гарантийными случаями! НИКТО не показал его! Ребенку 2,5 года вы изначально знали что гарантии не будет, но в глаза и по телефону утверждали, что гарантия год. Это больше смахивает на мошенничество. Действительно,как это люди к вам обратились в обозначенный вами гарантий срок, как они могли потребовать исправить все по гарантии (сарказм)!
    P.S. Просто людям надо говорить правду! А не врать в глаза про гарантию на свою "деятельность". Жадность это плохо!

    Ответить
  • Евгений, Ваши действия не являются легитимными. Требования-необоснованны.В соответствии со ст.10 ГК РФ Вы злоупотребляете правом размещения отзывов и публикуете порочащее фото,влияющие на деловую репутацию СЦ (ст.152 ГК РФ). На Ваше обращение Вы получите официальный ответ в разумный срок. Мы работаем успешно и оказываем качественно медицинские услуги в соответствии с законами РФ.

  • Написать можно всё! Но по факту "качественные медицинские услуги" оказываются выпавшая пломба через 4 месяца - это точно знак качества!! По ст. 10 ГК РФ - по вашему я злоупотребил своим правом, обращения к вам в период гарантийного срока, который ВЫ озвучили 1 год (по факту гарантия не предусматривалась). Видимо в этом и есть залог вашей успешности (предоставление заведомо ложной информации о услуге.) Если фото вашей клиники является порочащим я его удалю.
    P.S. На каждый отрицательный отзыв, вы пишете СРАЗУ два положительных о себе! (маркетинг ха - ха )

    Ответить
Реклама не загрузилась