Екатеринбург
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Шейнкмана, 134а — 1 этаж
  • Дворец Спорта 350 м
1

Хотел бы оставить отзыв об этой конторе. Общение, предупредительность и обходительность, сервис - на уровне, пять звезд, сто баллов, десять тысяч очков. Но результат работы, как это не печально, совсем ужасен. Сразу скажу, что ребята фотографируют ваше лицо на цифровой фотоаппарат после каждой процедуры, чтобы иметь доказательную базу, но как вы понимаете для видимых результатов нужно время да и спорить, посещая "бесплатные повторные приемы" и записываясь на еще большее количество процедур - затея не блещущая разумом. Лично я тестировал качество услуг в двух направлениях - удаление шрамов и удаление сосудистых "звездочек" и все на лице. Неглубокие и небольшие (около сантиметра) шрамы удаляли по всем правилам - за три процедуры в продолжительные промежутки времени. Все рекомендации (без скрабов, солнца, средства) соблюдал, но в результате шрамы как были так и есть, при дотошном сравнении, можно сказать что они стали менее заметны процентов на 10%, что видимо и есть результат, который должен всех устраивать (клиника будет настаивать на еще больших процедурах для улучшения эффекта или заявит что вы один из тех немногочисленных неудачников). Сосудистые звездочки на переносице - решили удалять их методом коагуляции опять таки за несколько сеансов разной продолжительности. Здесь, к сожалению, дела обстояли еще хуже... во-первых звездочки стали еще более заметными (были красными точками - стали красными пятнами, увеличившись в раза 1,5 и это ПОСЛЕ периода заживления) и количество их увеличилось - появилось еще две с другой стороны носа (это запротоколировано на снимках, комментариев внятных по этому поводу не получил, предположим, что к этому они все же непричастны, хотя до и после приемов с тех пор за все время больше их не появлялось). Результат по звездочкам - сотрудники официально заявили что далее проводить процедуры не имеет смысла - это опять таки "тот случай, когда не выходит". В результате деньги, время и частично эстетика лица пущены, со всей учтивостью, по ветру и вежливо спущены в санузел.. хотя у ребят предупредительные операторы, автоматический бахиловдеватель, большая плазма и целая миска прекрасных конфет. В плюс хороший подбор персонала по внешним данным. Ну а минусом к своему личному чудовищному опыту ставлю агрессивный маркетинг и ужасающие тошнотворные билборды со старухой крупным планом детализировано отдирающей с лица кожу и становясь молодой красивой - очень первобытно, низменно, грубо и неэстетично.. не хотел бы я ежедневно водить ребенка в школу мимо такого ужаса. Того и гляди он потом бы психологически сдвинулся и исполосовал бы себе лицо а после... обратился к вам. Браво!

Добрый день,Сергей! Нам очень жаль, что пока Вы не увидели результата, на который изначально рассчитывали. Мы благодарны, что при всем при этом Вы отметили столько плюсов нашей работы. К сожалению или к счастью, каждый организм индивидуален и поэтому не всегда есть возможность спрогнозировать конечный результат. Кроме того, эффект от процедур по коррекции рубцов накопительный. Именно для того, чтобы изменения были более наглядными для Вас, мы делаем фото. Мы можем ускорить восстановительные процессы лишь до определенных пределов (без вреда для организма). И можем предложить Вам лишь те технологии, которые на данный момент есть в арсенале. Ваше право отказаться. Что касается сосудов, они действительно не всегда поддаются коррекции, о чем мы Вам открыто сообщили. Если бы перед нами стояли менее благородные и более тривиальные задачи, чем красота и здоровье наших клиентов, мы бы предложили Вам продолжить курс. Но мы предпочитаем честность.
Что касается рекламы, это дело личного вкуса и эстетического чувства каждого. У нас его уже неоднократно пытались "позаимствовать", что является показателем его привлекательности и эффективности. Боюсь, что телевизор и интернет, а также реклама на транспорте, могут травмировать психику ребенка много сильнее. Тем не менее, Ваше мнение будет озвучено рекламному агентству. Спасибо, что поделились им с нами!
Пусть новый год приносит гораздо больше позитива, и окружающее пространство будет более располагающим.

С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Добрый день,Сергей! Нам очень жаль, что пока Вы не увидели результата, на который изначально рассчитывали. Мы благодарны, что при всем при этом Вы отметили столько плюсов нашей работы. К сожалению или к счастью, каждый организм индивидуален и поэтому не всегда есть возможность спрогнозировать конечный результат. Кроме того, эффект от процедур по коррекции рубцов накопительный. Именно для того, чтобы изменения были более наглядными для Вас, мы делаем фото. Мы можем ускорить восстановительные процессы лишь до определенных пределов (без вреда для организма). И можем предложить Вам лишь те технологии, которые на данный момент есть в арсенале. Ваше право отказаться. Что касается сосудов, они действительно не всегда поддаются коррекции, о чем мы Вам открыто сообщили. Если бы перед нами стояли менее благородные и более тривиальные задачи, чем красота и здоровье наших клиентов, мы бы предложили Вам продолжить курс. Но мы предпочитаем честность.
    Что касается рекламы, это дело личного вкуса и эстетического чувства каждого. У нас его уже неоднократно пытались "позаимствовать", что является показателем его привлекательности и эффективности. Боюсь, что телевизор и интернет, а также реклама на транспорте, могут травмировать психику ребенка много сильнее. Тем не менее, Ваше мнение будет озвучено рекламному агентству. Спасибо, что поделились им с нами!
    Пусть новый год приносит гораздо больше позитива, и окружающее пространство будет более располагающим.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Полностью согласна с Сергеем меня просто изуродовали была одна маленькая звездочка, стала огромное красное пятно после 4 процедур.Как же я плакала!!!ждала 3 недели ничего не прошло не замазать самым сильным тональным кремом а отдала 10 тыс!

    Ответить