Екатеринбург
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Шейнкмана, 134а — 1 этаж
  • Дворец Спорта 340 м
4

Вот и я наконец дошла до вашей клиники. Первое впечатление отличное: приветливый, вежливый персонал, чистое и приятное помещение. Но! Прождала я 30 минут! 30 минут! Уж и не знала чем же себя занять все это вяло текущее время...Потом меня наконец-то позвали! Анна смогла как-то сгладить моё нарастающее недовольство своей улыбкой и бережным отношением к клиенту. Чистку сделала хорошо, все время интересовалась как я себя чувствую, все ли у меня в порядке.
Ставлю 4! Так как считаю, что такая непунктуальность портит имидж компании.

Добрый день Вера.Нам искренне жаль,что мы не смогли принять Вас во время, задержка произошла по причине опоздания предыдущего клиента. Еще раз, приносим извинения за доставленные неудобства,и чтобы компенсировать Ваше ожидание предоставляем скидку - 5 % на следующую процедуру. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать все, чтобы достигнуть желаемых результатов. Ждем Вас в нашей клинике вновь!

С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Вера.Нам искренне жаль,что мы не смогли принять Вас во время, задержка произошла по причине опоздания предыдущего клиента. Еще раз, приносим извинения за доставленные неудобства,и чтобы компенсировать Ваше ожидание предоставляем скидку - 5 % на следующую процедуру. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать все, чтобы достигнуть желаемых результатов. Ждем Вас в нашей клинике вновь!

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет