Екатеринбург

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Шейнкмана, 134а — 1 этаж
  • Дворец Спорта 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых, сразу хочу предупредить, что у меня нет цели навредить (каковыми они себя считают) доброму имени-бренду "Линлайн". Поделюсь своим опытом общения с клиникой.
Пройденные процедуры:
Повторная консультация, осмотр Кузнецова К.С
Лазерная наноперфорация лица и шеи Кузнецова К.С.
Биоревитализация одной анатомической области (лицо, шея,...

Показать целиком

Во-первых, сразу хочу предупредить, что у меня нет цели навредить (каковыми они себя считают) доброму имени-бренду "Линлайн". Поделюсь своим опытом общения с клиникой.
Пройденные процедуры:
Повторная консультация, осмотр Кузнецова К.С
Лазерная наноперфорация лица и шеи Кузнецова К.С.
Биоревитализация одной анатомической области (лицо, шея, декольте или кисти обеих рук) NCTF 3 мл Кузнецова К.С.
Повторная консультация, осмотр Кузнецова К.С.
Повторная консультация, осмотр Верхотурцев Д.И.
Повторная консультация, осмотр Верхотурцев Д.И.
Лазерное удаление пигмента - одного локального участка площадью до 4см2 Верхотурцев Д.И.
Whitening Cream -Отбеливающий крем 30мл Верхотурцев Д.И.
Лазерное удаление пигмента - одного локального участка площадью до 4см2 Верхотурцев Д.И.
Повторная консультация, осмотр Верхотурцев Д.И.
УЗИ кожи и мягких тканей (одной зоны) Верхотурцев Д.И.
РекоСМА + Наноперфорация - лица и шеи Верхотурцев Д.И.
Повторная консультация, осмотр Верхотурцев Д.И.
Повторная консультация, осмотр Лаврентьева Е.А.
Пептидная биоревитализация (Meso-Wharton 1,5 мл; Meso-Xanthin 1,5 мл) Лаврентьева Е.А.Повторная консультация, осмотр Верхотурцев Д.И.
Повторная консультация, осмотр Поздеева Е.В.
Лазерная наноперфорация одной зоны лица (лоб, щеки, шея или параорбитальная область) Верхотурцев Д.И.
Повторная консультация, осмотр Верхотурцев Д.И.
Повторная консультация, осмотр Верхотурцев Д.И.
Пептидная биоревитализация (Meso-Wharton 1,5 мл; Meso-Xanthin 1,5 мл) Верхотурцев Д.И. 13100Р
Депигментирующая (Очищающая) сыворотка VIF 30 мл
Ответ на их просьбу ( пришло СМС на телефон) "поделиться впечатлениями": "Вообще-то я человек благодарный и когда искала клинику, которая бы мне помогла в решении моей проблемы, тоже думала обязательно напишу свой отзыв. Выбирала долго, смотрела отзывы, интервью директоров клиник ..... Остановилась на ЛИНЛАЙН. Проблема моя- пигментные пятна - за 3 года лечения (список выше) так и осталась на своём месте. Ничего не помогло! Как сказал муж : " Это не клиника , а бизнес, а врачи хорошие маркетологи"."
На что был получен ответ из Линлайн: " Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень
важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а
результат от процедур был только самым лучшим. Поэтому уточните
,пожалуйста,Ваши контактные данные в личные сообщения или позвоните по
горячей линии 88007007911 и дайте обратную связь о пройденных
процедурах. Мы приложим максимум усилий ,чтобы Вы остались довольны!"
"Ну, скрывать мне свои контактные данные не от кого, да и не зачем. Написала бы и раньше , но ждала всё обещанный результат "накопительного эффекта". Результат , как говорится -на лицо от пройденных процедур ничего не помогло . Похвастаться теперь перед друзьями, соседями, родственниками тоже нечем. Скорее наоборот , остались следы от процедуры РекоСМА. Первый раз пришла в вашу клинику лет 10 назад, но ушла в сомнениях ( не знали ещё про лазер). Через 10 лет решилась и ошиблась! Обидно было до слёз ( тем более обидней, что деньги копила с детских пособий и пенсии ребёнка-инвалида, хотела для них же получше выглядеть) . Конечно для меня не это главное в жизни, но сейчас снова со страхом жду лета, когда опять буду вся чернеть от солнышка.Ни решения проблемы, ни денег. Вот уж действительно : "Уже не смешно.......". Заголовок текста из вашего журнала №15 от 2015г. "
После моего отзыва на их сайте меня пригласили в клинику. Где-то в глубине души надеялась на адекватную реакцию, но как и предполагала, начался мозговой штурм двух главврачей: сказали пройти диагностику всех внутренних органов, принести анализы, анализы на гормоны (хотя с этого я начинала первый прием, но они мне сразу сообщили, что у них клиника лазерной терапии и результат от их лечения будет 100%), дали советы, как защитить кожу лица от солнышка себя : "носить головной убор на солнце, солнцезащитными кремами пользоваться". В общем, "я не я, вина не моя, ничего не знаю, моя хата с краю". Никакие деньги за отсутствие результата они не возвращают, бесплатных последующих процедур нет. Оказывается, для этого нужно заключать отдельный договор и пройти не одну, а неизвестное количество процедур. Лохотрон какой-то!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Виктория! Как Вы прекрасно помните, что результат после процедур был очень хороший - как после лечения гиперпигментации, так и после РекоСМА. Но гиперпигментация имеет внутренние причины, и если их не устранить, то при возникновении определенных условий пигментация появляется вновь. И в любом случае, при склонности к пигментации ни в коем случае нельзя загорать (обязательно пользоваться солнцезащитным кремом с фактором не ниже 50)! Пренебрежение этим простым правилом закономерно привело к рецидиву. Кроме того, мы искренне заинтересованы, чтобы средства наших клиентов были потрачены с пользой и результат был достигнут. Именно поэтому наши специалисты просили Вас пройти дополнительное обследование - чтобы найти внутреннюю причину гиперпигментации. Что касается возврата денежных средств, то существует совершенно четкий регламент и определенные условия, при которых принимается данное решение. Решение не зависит от количества пройденных процедур или их стоимости, а также наличия или отсутствия каких-то дополнительных документов, о которых Вы пишите. Главное условие - отсутствие положительного результата. По каким-то процедурам оценивается результат после одной процедуры, по другим - только после рекомендованного курса. Мы не волшебники, и часто требуется 3-5 процедур и даже больше для решения проблемы. Наш приоритет - безопасность, а безопасность требует выполнения всех рекомендаций. Мы безусловно очень бы хотели и дальше работать с Вами. В ближайшее время с Вами свяжется Глав врач филиала.

  • Что за бред???!!!! Что за детский лепет???!!! Очень даже интересно, как я и мои знакомые, друзья , родственники, соседи, дети не заметили "результат после процедур очень хороший- как после лечения гиперпигментации, так и после РекоСМА"?? А вот ваши профессиональные врачи заметили! Да ещё шелушение до конца не проходило , а пятна сразу же проявлялись. Это ж надо было мне 10 лет думать : " Идти к вам или нет", три года лечится, потратить столько времени и денег, что бы в конце концов услышать вердикт: "Вам нужно пользоваться солнцезащитным средством с фактором защиты 50, и вам нельзя загорать, проверить внутренние органы......" (Это я и без ваших компетентных докторов знала и выполняла, даже ребёнку это понятно. Кстати, забыла вашим главврачам сказать, что МРТ головного мозга тоже проходила в декабре 2013 года и дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий тоже, заключение невролога от 23.12.2013г тоже есть, ко всем у них в кабинете перечисленных мною обследований"; видеозофагогастродуоденоскопиия с взятием материала для анализа Helicobakter pylori , в небольших титрах ( там по плюсикам) найден- пролечен. Чем лечила, тоже писать?? Общий анализ крови, б/х, белок , билирубин, АЛТ, АСТ, ЩФ, ГГТП, холестерин, УЗИ органов брюшной полости, колоноскопия 09.07.2015г прошла,... у гинеколога наблюдаюсь) Вы вообще своих клиентов-пациентов слушаете, слышите???!!! Я именно с этого и начинала приём врачей!!! для того чтобы они оценили ситуацию-может и не помогут , не подойдут , бесполезны мне все ваши процедуры. После одного такого посещения-смотрин( меня забирал муж), села в машину и чуть не разрыдалась ( столько было обещаний; 100% положительный результат, что у вас такой опыт, обязательно пятна пройдут, ещё никто не уходил недовольным.....). Муж в это время разговаривал с клиентом по работе. ( работает в автосервисе директор). Да у него с машинами ( железками) обращение, отношение лучше чем у вас с людьми. ( Клиент увидел, что слесарь сел в грязной рабочей одежде в машину- слесарю выговор, машину вымыли за счёт фирмы и извинились, муж сам лично на своей машине в декабре месяце перед Новым Годом , температура за -30 поехал в Урай по гарантии смотреть машину клиента, оказалась не их вина; этим летом отодвинув нашу поездку на море, поехал в Краснодар, ночью отвечает на звонки клиентов помогает им то в элекронике разобраться, то как дверь разблокировать.......) Да за 19 лет его работы можно уйму примеров привести. Это уж слишком-завоевать доверие клиента ( или кто мы там у вас-пациенты?), содрать деньги и обвинить в личных бедах его же самого!!! НУ , ЧТО СКАЖЕШЬ- МАРКЕТИНГ!!!

    Ответить
  • ой, желание, что-то отпало туда идти ((((

    Ответить
Реклама не загрузилась