Екатеринбург
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Красноармейская, 76 — 3 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
3

Раньше была клиенткой этой клиники в другом городе, за неимением конкурентов аналогичного уровня. В Екатеринбурге же с этим, к счастью, всё в порядке, выбрать есть из чего. И я выбрала другую клинику. Потому что за те цены, которые установлены на процедуры в Линлайне, качество выдают не соответствующее. Косметологи могут ответить далеко не на все вопросы, что вообще заставляет усомниться в наличии у них медицинского образования, а также в достаточном опыте проведения довольно обстоятельных процедур, которые посерьёзнее обычной чистки лица и могут нанести ущерб и внешности, и здоровью при неправильном проведении. Постоянно впаривают (простите меня, фламперы, за это слово, но оно наиболее подходящее) дорогую косметику, и я даже не против была бы её приобрести, будь на неё пробник. А покупать тюбик крема свыше 3 тыс.руб., воспользоваться им единожды только чтобы выяснить, что он мне не подходит- увольте. Ко всему прочему, они назойливо звонят с предложениями прийти к ним на процедуру, с вопросами что же меня так давно не было и т.д. Учитывая, что я для них далеко не самый прибыльный клиент, можно сделать вывод, что дела идут совсем не очень. Либо снижайте цены, господа, либо повышайте квалификацию персонала и уровень обслуживания. Глядишь, и старые базы клиентов обзванивать не придётся.

P.S. просмотрела мельком отзывы о клинике и, похоже, всё и правда плохо- бОльшая часть (я бы даже сказала основная) отзывов с 5* написана пользователями с нулевым рейтингом и с отсутствием каких-либо других отзывов, кроме единственного- о Линлайне. Вы ещё и за дураков фламперов держите?

Здравствуйте! Спасибо Вам за подробный отзыв. Ваша точка зрения, как опытного флампера, для нас в равной степени важна, как и отзывы тех клиентов, кого впечатления от нашей клиники только сподвигли написать отзыв впервые. В одном могу Вас уверить - все наши доктора - врачи с высшим медицинским образованием, обширным опытом и активно ведут научную деятельность, чему есть документальное подтверждение. Мы учли пожелание клиентов относительно пробников и расширяем как ассортимент косметики, так и наличие пробных сетов.
Очень жаль, что звонки сотрудников отдела клиентского сервиса доставили Вам неудобства. Они были вызваны искренней заинтересованностью в клиенте и ставили своей целью получить обратную связь. Вы же любезно нам ее предоставили в данном отзыве, поэтому, если Вы не хотите получать информацию об акциях и звонки от Линлайн, Вам достаточно сообщить об этом оператору по тел 88007007911

С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru

  • 15
  • 0

6 комментариев

  • В точку. Ни больше не меньше.

    Ответить
  • Спасибо:) Как ни странно, звонить перестали после отзыва. Может, вычислили и обиделись?)

    Ответить
  • полностью согласна с вами. Была как то у них , хотела удалить купероз на крыльях носа. Сделала 8 процедур, 8 тысяч . Как все было так и осталось . Предложили ещё столько же процедур сделать)) Мне сейчас 34 , это было 2 года назад . Я спросила у косметолога, что у меня мимические морщинки что посоветуйте . Она сразу сказала , что мне нужен Ботекс . Извините конечно , сама стоит у неё ещё хуже чем у меня при улыбке , на верхней губе длинные усы . Ей самой Помощь нужна )) пришла на работу рассказал девчонкам все смеются ))

    Ответить
  • Частая проблема подобного рода услуг- "сапожник без сапог" :) Но я тоже стараюсь не ходить ни на какие процедуры к человеку, который сам явно в них нуждается:)

    Ответить
  • была в ПХ на судимого 50

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо Вам за подробный отзыв. Ваша точка зрения, как опытного флампера, для нас в равной степени важна, как и отзывы тех клиентов, кого впечатления от нашей клиники только сподвигли написать отзыв впервые. В одном могу Вас уверить - все наши доктора - врачи с высшим медицинским образованием, обширным опытом и активно ведут научную деятельность, чему есть документальное подтверждение. Мы учли пожелание клиентов относительно пробников и расширяем как ассортимент косметики, так и наличие пробных сетов.
    Очень жаль, что звонки сотрудников отдела клиентского сервиса доставили Вам неудобства. Они были вызваны искренней заинтересованностью в клиенте и ставили своей целью получить обратную связь. Вы же любезно нам ее предоставили в данном отзыве, поэтому, если Вы не хотите получать информацию об акциях и звонки от Линлайн, Вам достаточно сообщить об этом оператору по тел 88007007911

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет