Екатеринбург
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Красноармейская, 76 — 3 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
2

Итак, Линлайн, теплый день и я. Примерно три месяца назад начались жуткие проблемы с кожей - прыщи по всему лицу, то жирность то сухость, а раньше кожа была как у младенца. Возможных причин заболевания Акне не мало, обшарив весь интернет и наслушавшись добрых и иногда жутковатых советов родных решила посетить дерматолога. Открываю фламп, ого, у Линлайна много звездочек, читаю и сердце радуется, вот думаю мое спасение божественное! Но губа ни дура, Фламп сами знаете требует проверки - и я иду на форумы.
Девочки! Перед посещением данного заведения не поленитесь и почитайте форумы реальных людей, дело касается вашего здоровья.
После форумов я расстроилась - все как в любой другой клинике. Развод на деньги и выдумывание диагнозов.
Но я же не слабочек. Иду на консультацию. Консультация стоит 500р, но я знаю секрет, нужно сослаться на знакомых которые уже посещали линлайн и вас пустят на тетатет с симпатичным доктором бесплатно.
Консультация не стоит и 300р и 100, но мне очевидно что если бы она была бесплатной совсем, то все кому не лень тратили бы время доблестных, местных трудяг.
На консультации вас проконсультируют только по поводу платных услуг клиники. Вот и вся консультация.
А что я вообще тут пишу? А вот - местный врач посоветовал пилинг-шмилинг, чистки по 6ть-15 раз, итд. Врач в государственной больнице (который хоть и не улыбался до одури как девочки на рецепшене линлайна) но выслушав меня сделал очень четкий и конкретный вывод о моей беде. Спасибо. Будьте внимательны к своему здоровью мои дорогие. И не доверяйте слащавым улыбочкам.

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный, остроумный и местами саркастичный отзыв! Конечно, перед визитом имеет смысл собрать максимум информации о лечебном учреждении. Однако не только и не столько мнения на форумах. Туда ведь и конкуренты наши, а не только " реальные люди" захаживают. Изучите прежде всего информацию о специалистах , чтобы быть уверенными в их навыках и квалификации. Вся эта информация есть на сайте. Мы по праву гордимся нашими врачами. Равно как и администраторами, которые улыбаются, поверьте, совершенно искренне. И раздражать это не может .
Мы не скрываем, что являемся коммерческой организацией и предлагаем именно наши услуги для решения Ваших проблем, потому что считаем эти методики лучшими из существующих. И не более. Мы предельно честны со своими клиентами. И с нашими результатами, у нас не возникает необходимости навязывать процедуры. Человек вкладывает в себя и получает результат.
Возможно когда-нибудь и бесплатная медицина достигнет того же уровня сервиса и эффективности. Только пока это далеко не так.

С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Видимо, вам просто не повезло с местным доктором, к сожалению. Ну и у всех разная тактика ведения пациентов.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный, остроумный и местами саркастичный отзыв! Конечно, перед визитом имеет смысл собрать максимум информации о лечебном учреждении. Однако не только и не столько мнения на форумах. Туда ведь и конкуренты наши, а не только " реальные люди" захаживают. Изучите прежде всего информацию о специалистах , чтобы быть уверенными в их навыках и квалификации. Вся эта информация есть на сайте. Мы по праву гордимся нашими врачами. Равно как и администраторами, которые улыбаются, поверьте, совершенно искренне. И раздражать это не может .
    Мы не скрываем, что являемся коммерческой организацией и предлагаем именно наши услуги для решения Ваших проблем, потому что считаем эти методики лучшими из существующих. И не более. Мы предельно честны со своими клиентами. И с нашими результатами, у нас не возникает необходимости навязывать процедуры. Человек вкладывает в себя и получает результат.
    Возможно когда-нибудь и бесплатная медицина достигнет того же уровня сервиса и эффективности. Только пока это далеко не так.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru