Екатеринбург
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Красноармейская, 76 — 3 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
1

Познакомилась с клиникой несколько лет назад и проходила процедуру комбинированной чистки у Старковой Н., в основном, после зимнего периода. Результат - сияющая чистая кожа. Изначально проблем с кожей не испытывала, процедура - чтобы освежить внешний вид к весне.
Я не знаю, что произошло с Линлайн, но последнее посещение перечеркнуло полностью всё впечатление и репутацию, созданное ранее.
Записалась на процедуру чистки за неделю. Начнем с того, что после регистрации онлайн никто не позвонил. Самостоятельно через час позвонила и учтонила, всё ли в силе, ок (объяснение - мы звоним за сутки до процедуры. вы серьезно?). Записывалась к Старковой Наталье, не просто так, а потому что доверяю только этому специалисту и хотела только к ней.
В итоге - прием 8 марта 2016 года. На консультации в кабинете мы уточняем все подробности процедуры и дальнейшие действия (инъекции и точечную наноперфорацию после возвращения из отпуска). Тут мы идем в кабинет и я в окрыленном праздничном предвкушении приятной процедуры наблюдаю следующее: в коридоре мой специалист "перекидывает" меня на свою помощницу, звучит пара слов типа "атравматическая чистка и маска". что?! тут я понимаю, что записывалась к одному специалисту, а меня направляют к другому. первое чувство - хотелось развернуться и уйти (почему меня об этом не предупредили: ни администраторы, ни врач??). в итоге пожалела, что так не сделала. объясняю: в ходе процедуры девушка не представилась и не спрашивала, как меня зовут. зато посчитала необходимым уточнить, в какую страну я уезжаю в отпуск. далее прошу прощения за подробности: при моей чувствительной коже без существенных проблем зачем-то были иглой вскрыты небольшие покраснения (природу их уточнила только Наталья. девушка об этом видимо не знала.). объяснение - "у вас такая плотная кожа, иначе никак." далее на вопрос, почему так сильно жжет маска - "просто у вас тонкая кожа." ЧТО?! итог: разодранная местами кожа, жуткие пятна от пилинга, который для моего типа кожи был НЕ уместен совсем. (что не удивительно - консультацию и процедуру проводили РАЗНЫЕ люди).
Моим подарком на 8 марта стала не приятная процедура и чистая кожа (как это было ранее, когда всё делала Наталья), а испорченное настроение и деньги на ветер ( 3590 руб. за чистку, после которой дома в слезах самостоятельно удаляла точки, которые мастер великодушно оставила).
Простите, но вкусный кофе и бальзам для губ в подарок не смогли компенсировать это полнейшее недоразумение.
В погоне за оттачиванием процесса продаж, в Линлайне страдает сервис. И это была обыкновенная чистка. Сегодня я записываюсь в Центр косметологии и пластической хирургии для экстренной помощи после вашей процедуры.

Добрый день,Яна!
Нам очень жаль,что данная ситуация произошла. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Поэтому приглашаем Вас на осмотр к лечащему доктор, для уточнения состояния кожи после процедуры и принятия решения о дальнейших действиях.

С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,Яна!
    Нам очень жаль,что данная ситуация произошла. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Поэтому приглашаем Вас на осмотр к лечащему доктор, для уточнения состояния кожи после процедуры и принятия решения о дальнейших действиях.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru