Екатеринбург

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Юлиуса Фучика, 5 — 1 этаж
  • Ботаническая 750 м
  • Бульвар Малахова 900 м
Serene написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я пришла в эту клинику на простейшую процедуру - чистку лица.
Поскольку эту процедуру делаю я регулярно, мне есть с чем сравнивать. Итак, познавая проведенную мне процедуру в сравнении, могу сказать, что процедура была проведена на высоком профессиональном уровне. Мастер был приятен в общении, не навязчив, по ходу процедуры комментировал, какие...

Показать целиком

Я пришла в эту клинику на простейшую процедуру - чистку лица.
Поскольку эту процедуру делаю я регулярно, мне есть с чем сравнивать. Итак, познавая проведенную мне процедуру в сравнении, могу сказать, что процедура была проведена на высоком профессиональном уровне. Мастер был приятен в общении, не навязчив, по ходу процедуры комментировал, какие материалы он использует и к каким ощущениям приготовиться. Процедура заняла около 40 минут, как и положено для такого рода процедур.
На процедуру чистки лица сходить в Линлайн рекомендую.
Теперь о минусах.
Обязательным условием проведения любой процедуры является консультация врача перед ее посещением. Так было и со мной. Мой категорический отказ от посещения врача и доводы о том, что у меня уже есть свой консультант -косметолог, на администратора не произвели ни малейшего впечатления. Поэтому посетить врача мне все же пришлось. как выяснилось, посещение платное 500р. Посетовав на это в частном разговоре подруге, я узнала, что если мои знакомые/друзья/близкие посещали ранее эту клинику, я могу, сославшись на этот факт, получить скидку в эту самую сумму и посетить врача бесплатно. Жаль, что администратор меня не уведомила об этом, потому что практически все мои подруги являлись хоть раз клиентками этой клиники. Итак, получив заветную скидку, я отправилась на прием. Не буду вдаваться в подробности "консультации", скажу только то, что консультация представляет собой в своей первой части заполнение анкеты чемболелчтоелгдезагорал, а во второй- убеждением местного доктора, какие местные процедуры тебе необходимы. Мне это совсем не понравилось: я пришла за одной процедурой, я высказала желание в будущем получить косметическую процедуру в другом салоне, на что я выслушала получасовую лекцию о вреде задуманной мной процедуры и получила рекомендации о местной процедуре, именуемой РЕКОСМА. С ней я ознакомлюсь позже, перечитывая журналы местного производства, в ожидании своей процедуры, которую задержали на 30 минут. Но пока я сижу в кабинете у врача и слушаю НЕНУЖНУЮ мне информацию. Справедливости ради скажу: процедура, которую предложил мне доктор стоит около 20 тыс.руб. и милый доктор даже не поинтересовалась, имею ли я возможность приобрести такую процедуру. Более того, не давая мне вставить даже слова, она сказала, что позвонит мне ближе к осени и запишет меня на нее. отлично)) Видимо доктор рассчитывает, что к осени я на эту Рекосму заработаю. ага))
И вот вопрос, товарищи, а стоит ли такая "консультация" доктора 500р? НЕТ. Мне было бы жаль потраченных денег.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Светлана, благодарим Вас за столь обстоятельный отзыв. Мы тоже привыкли проявлять скрупулезность и обстоятельность при работе с клиентами, поэтому не проводим процедуры, не получив подробной информации о текущем состоянии здоровья клиента. Ведь может быть, например, аллергия на какие-то компоненты, использованные при чистке. Мы посчитали, что форма анкеты - наиболее быстрый способ собрать необходимые данные. После этого у доктора достаточно оснований, чтобы озвучить рекомендации по уходу за кожей. Но они ни в коем случае Вас ни к чему не обязывают. Однако если Вы к ним прислушаетесь и появится желание пройти процедуру, то мы можем сделать финансовый аспект менее острым, предложив Вам выгодные условия рассрочки. Об акциях могут информировать как администраторы колл-центра, так и администраторы на местах. В любом случае, мы не стремимся "выкачать" из клиента деньги, а наоборот, создаем все условия, чтобы наши услуги были максимально доступными. И если он их вкладывает в свою красоту и здоровье, то мы сделаем все, чтобы результат не только оправдал, но и превзошел все ожидания. Качество же наших процедур, как Вы пишете, нареканий не вызывает. Так что благодарим Вас за отзыв и рекомендации! А любые минусы могут оказаться большими плюсами, в зависимости от ситуации и точки зрения.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

Реклама не загрузилась