Екатеринбург
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Белинского, 122 — салон VIF-КЛУБ
  • Чкаловская 1500 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 160 м
5

Давно знакома с данной клиникой, много лет назад ходила в Linline на фотоэпиляцию.
В этот раз в клинику меня привел сертификат на 3000 рублей, который я получила вместе с коробочкой AllureBox.
С помощью онлайн-консультанта на сайте я легко записалась на удобное для меня время.
Парковка около филиала клиники есть, я без проблем припарковалась напротив входа.
На входе встречает милая девушка, она меня проводила в зону ожидания и предложила чай/кофе.
Перед процедурой необходимо посетить консультацию врача. Моим врачом была Швецова Мария Александровна. Она внимательно выслушала мою проблему и провела подробную консультацию. А затем передала меня косметологу.
Косметолог Черноскутова Мария Андреевна предложила мне попробовать аппаратный массаж - Endosphere. Это новая услуга с более действенным эффектом, чем, например, процедура Скинтоник. Также у Endosphere меньше противопоказаний. Стоимость данной процедуры 4000 рублей, первая процедура ознакомительная и поэтому бесплатная. Но обещают, что в скором времени услуга подорожает.
Сама процедура очень приятная, длится около часа. Кожа после нее мягкая и гладкая. Правда о каком-то видимом эффекте после одной процедуры говорить рано, лучше пройти целый курс.
В конце также предлагают чай/кофе.
Плюсы клиники:
- довольно большой ассортимент услуг;
- все процедуры назначаются врачом;
- очень приятное отношение сотрудников к клиенту;
- бонус для всех клиентов - бесплатное посещение солярия;
- есть бесплатные (пробные) посещения новых процедур;
- бонусная система. Накопленные бонусы можно потратить на услуги и косметику;
- оплачивается только первая консультация врача (500 рублей), все остальные консультации проводятся бесплатно;
- есть парковка. Для меня это очень важный пункт;
- в клинике очень чисто и очень красиво.

Особых минусов я не заметила, только, наверно, высокая для меня стоимость некоторых процедур, но это вполне ожидаемо.
Стоимость моего посещения составила 500 рублей (консультация врача). Сама процедура была ознакомительной, а поэтому бесплатной.
На этапе оплаты возникла не очень приятная ситуация. Я оплачивала безналом, с моей карты должны были снять 500 рублей. Только в машине я увидела смс, что с моей карты списано 5000 рублей!!! Вернулась в клинику для решения проблемы. Деньги без проблем вернули обратно на карту, также мило и приятно со мной общались, но извинений я не услышала.
Поэтому шестую звезду "рекомендую" не ставлю, остался небольшой осадок. В следующий раз буду иметь при себе наличные, чтобы данная ситуация не смогла повториться.

Добрый день,Юлия!
Спасибо,что написали!Рады,что все прошло успешно!Еще раз приносим извинения, и ждем Вас в клинике!

С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Ощущение испытал такое, словно это с моей карты списали на один нолик больше. Сами-то они как же не заметили, что вводили

    Ответить
  • сама не поняла. Кассовый чек был на 500 рублей, а чек из банковского терминала на 5000 рублей. В очередной раз задумалась, что и мне надо внимательней проверять чеки после покупок

    Ответить
  • Я в студенческие годы работала в магазине мужских костюмов, так у нас ходила хохма, как одна из продавцов умудрилась вместо 9 800р. за костюм списать с карты
    98 000р. , а мужчина в отпуск улетал))) пока пытались его разыскать, предчувствуя публичную порку, он сам вернулся, особо без претензий.

    Ответить
  • Добрый день,Юлия. Спасибо за отзыв. Мы стараемся сделать все, чтобы наши пациенты всегда оставались довольны результатом и качеством обслуживания. Приносим Вам наши искренние извинения, за ситуацию с расчетом. И в качестве компенсации неудобств приглашаем Вас на 1 сеанс эндосферс за счет компании. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим.

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru

  • Огромное спасибо за ответ и подарок! Сегодня им воспользовалась - процедура была проведена отлично! Косметолог Мария Андреевна замечательный специалист, во время процедуры проконсультировала меня по всем интересующим вопросам. В моих планах пройти курс эндосфер и попробовать другие процедуры.

    Ответить
  • Добрый день,Юлия!
    Спасибо,что написали!Рады,что все прошло успешно!Еще раз приносим извинения, и ждем Вас в клинике!

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru