LisaStudio

Студия ногтевого сервиса
  • Екатеринбург, улица Малышева, 53 — 804 офис; 8 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
~Katerina~ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться моим "счастьем" от первого и последнего посещения данной студии маникюра и общения с мастером-технологом и лауреатом Надеждой, а также с администратором.

Все начиналось очень хорошо. В чудесном настроении я пришла в студию заранее до назначенного времени. Встречал меня когда я зашла с улыбкой администратор-мужчина. Предложил чай....

Показать целиком

Хочу поделиться моим "счастьем" от первого и последнего посещения данной студии маникюра и общения с мастером-технологом и лауреатом Надеждой, а также с администратором.

Все начиналось очень хорошо. В чудесном настроении я пришла в студию заранее до назначенного времени. Встречал меня когда я зашла с улыбкой администратор-мужчина. Предложил чай.

Я дождалась когда меня мастер Надежда пригласит. Показала форму какую хочу. Также показала мастеру, что у меня после снятия старого покрытия частично сломались 2 ногтя, которым потребуется ремонт.

По предыдущему опыту ремонта ногтей попросила, мастера сделать на форму, если потребуется наращивание ногтя. Данная моя просьба весьма не понравилась Надежде, в ответ прозвучало: "Вы тут были? Вам тут уже делали?"

Я ответила, что не была ни в студии, ни тем более у нее.

Итак, первое, на что я обратила внимание - руки антисептиком перед началом процедуры мне не обработали. Не стала ничего говорить, дабы успела их помыть, но все же...

Пилили форму очень резко и грубо. В результате резких движений, а я даже вскрикнула от боли, - мой палец оказался пропилен до мяса. Мастер видела результат своей работы, что кровоточит и даже не обработала. Когда я увидела, я попросила обработать. Обработали. Спасибо хоть на этом.

Дальше было еще интереснее...

Проведенный ремонт ногтей меня устроил. Начали покрывать базой. О, это было что-то с чем-то!

Надежда принесла базу "Люксио", только вот баночка то давно была пустая.

Но Надежда не растерялась, принесла кусок фольги и поставила на нее перевернутую баночку базы. Вот только увы, за 5 минут из баночки на фольгу вытекла жалкая капелюшка мутной базы.

Я напряглась. Неужели за 1300 руб. мне будут на ногти наносить какую-то грязь. Но решила подождать и посмотреть, что будет дальше.

Вуаля... Конечно же, эту мутную каплю мне намазали.

Я стала смотреть, что будет дальше, а дальше - как из сказки, в которой старуха по сусекам на колобка собирала муку так и Надежда нацедила мне вторую капелюшку этой мути и намазала.

Я была в полном шоке, что это за нищебродство студии, где даже за наличием материалов не следят. Мне делает маникюр мастер-технолог, у которого даже материалов нет для работы (а я выбрала покрытие на "Люксио").

Я решила узнать у Надежды, а не хочет ли она принести нормальный флакон с базой, а не цедить грязь из пустой бутылочки. На что мне ответили, сейчас принесу.

И принесла... Базу "Дива".

Я так призадумалась... Такого эксклюзива по нанесению базы у меня еще ни разу не было. И решила поинтересоваться как так, что это третья база, которой мне покрывают ногти.

Почему я делаю маникюр на "Люксио", а мне вместо нормальной базы, из пустой бутылочки какие-то не понятные остатки на ногти наносят.

И вот тут началось самое интересное. Надежда, решила, что ей все позволено, а я тут никто и сижу истерю. Да-да, именно так мне заявила мастер.

Я была в ужасе была от такого разговора и поинтересовалась - понимает ли она как общается со своим клиентом - на что мне Надежда ответила: "Как хочу так и разговариваю"!

Тут я позвала администратора-мужчину, который слышал весь разговор, но сидел "тише воды и ниже травы". Но ничего, я повторила ему свои вопросы и возмущение по поводу общения Надежды. Но никакой реакции от него не последовало.

Маникюр мне продолжать делать не хотели, звучало: "С такими руками и уйдете отсюда". Окей, не хотите делать, пусть доделает другой мастер. А другого мастера для меня нет и замены не будет.

Я ответила мастеру-технологу Надежде, что я плачу свои деньги за качественную услугу, о которой вы заявляете и в праве требовать, чтобы мне она оказывалась на качественных материалах. И с ногтями, частично покрытыми базой никуда идти не собираюсь.

В итоге, маникюр мне доделали.

Никакой дизайн я, как планировала, делать не стала. Настроение было испорчено. Завершился сей маникюр массажем рук с кокосовым маслом, капли которого каким-то странным образом оказались на моей плаще, который висел на плечиках возле двери (но это я увидела уже после выхода из студии, поскольку одеваться там не стала).

Видимо пока шла итоговая сушка ногтей в лампе на 4 раза кто-то помог этому маслу долететь на плащ.

За маникюр я отдала 1400 руб. Ушла с пропиленным пальцем.

Администратор квитанцию не дал, пришлось попросить самой. Естественно, "до свидания" мне никто не сказал, и улыбкой не проводил.

Спасибо Вам за всё, особенно за масло на плаще!!!

Если мой отзыв дойдет до руководства - научите своих сотрудников вежливому общению с клиентами, которые вам приносят свои деньги. И купите достаточное количества материала, а то, что ваши мастера выцеживают по стенкам пустых бутылочек - вообще недопустимо за ту цену, которую вы указываете в своем прайсе!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы