Екатеринбург
  • Регистрация

Live

Ресторан
  • Репина, 22 — 2 этаж
  • Институт связи 60 м
1

11 июня 2016г. посетили данное заведение (свадьба) и были крайне неприятно удивленны плохим обслуживанием и низким качеством приготовленных блюд:
- салатам по вкусовым параметрам и можно поставить оценку удовлетворительно, просто и без изысков. Официанты, не положили ложки, чтобы салаты раскладывать, пришлось искать служащих кафе с просьбой выдать приборы.
-жульен, это кусочки грудки в курином бульёне с жидкой сметаной, и сверху с передержанным непробиваемым запекшимся сыром! Очень невкусно! Как можно испортить такое неприхотливое блюдо?
-на горячее картофельные дольки со свининой: картофель безвкусный + жесткая свинина. Повора, ну как это то можно запороть?
- торт, это отдельная история: торт был красив, и на этом пожалуй всё. Не знаю из чего его делали и что хотели изобразить, но гадость редкостная. Уж поверьте, я люблю хорошие десерты, я знаю где их вкусно готовят, я знаю как их готовят..., но как можно было допустить на свадьбу приготовить ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ?!
- официантка, девушка что обслуживала наш столик, часто не доносила блюда, т.е. чай мы получили только поймав её в коридоре, когда остальные гости уже всё доели))) Грязная посуда со столов почти не убиралась!
Конечно, сейчас сотрудники напишут, мол так ели же гости! Конечно ели, люди голодные были, не успевшие с утра покушать, и у них просто не было выбора! Но некоторые блюда так и остались нетронутые((

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый гость, спасибо за Ваши замечания, по поводу обслуживания на данном мероприятии. Они помогут нам внимательнее подбирать и отслеживать работу персонала. Нам важно Ваше мнение по качеству приготовленных блюд, хотя такой отзыв мы слышим впервые. И отдельно про ТОРТ!!!! Подскажите своим молодоженам, где нужно заказывать хорошие и вкусные десерты. Торты мы не готовим!

    Ответить
  • Кстати, почему Ваши сотрудники отказывались включать кондиционеры, объясняя тем, что они начинают течь? Жара, духота....Жуть конечно... После настойчивых просьб ненадолго включали, и по тихому опять отключали)))
    Вы, Настя, вроде попытались извиниться, а на деле вроде как послали куда подальше)))) Молодец Настя, так держать, к чему просто извиняться, вот ещё, обойдутся и пусть радуются, что хоть на порог кафе пустили))) Настя, научитесь адекватно реагировать на замечания.
    Про каменно-водянистый жульен, пресный картофель, несъедобные салаты, и т.д. - есть что сказать?
    А про то, что приборы к салатам и закускам не положили, тоже не хотите комментировать?
    Вы сделали акцент на то, за что как выяснилось не отвечали (торт, хотя и разнести его не смогли), а про остальные жуткие блюда, Вашего изготовления, предпочли забыть))
    PS: про качество блюд ниже и другие люди писали? и на других форумах тоже есть.

    Ответить