Екатеринбург
  • Регистрация

LOCAUTO

Центр кузовного ремонта
  • 8 Марта, 197н
  • Ювелирная 410 м
3

День добрый. Ниже будут только факты, и ничего более.
22.06, сдал в филиал на Ботанике свой автомобиль Лада Ларгус, с задачей поменять переднее левое крыло, и что бы по качеству ремонта не уступало не битому крылу. Машину принимал менеджер Дмитрий. Так как я выбирал среди нескольких сервисов, Дмитрий произвел хорошее впечатление, и плюсом сделал скидку на ремонт, я решил остановить свой выбор на данном сервисе. Конечно же определенную роль сыграли положительные отзывы на Флампе. Предварительно договорились о готовности на среду 24.06. Звонок от Дмитрия о готовности автомобиля последовал в четверг 25.06. в первой половине дня. Радостный еду забирать автомобиль. В общем и целом, сделано не плохо, но как человек немного разбирающийся в автомобилях, и в том, как автомобиль должен быть сделан, увидел следующие недостатки работы.

1. Лак на нижней части крыла, на антигравии, пошел пузырями.
Дмитрий согласился то что так быть не должно.

2. Изначально при сдаче автомобиля я попросил отполировать небольшие потертости на двери. По итогу как все было, так и осталось.
Дмитрий сначала попытался возразить, но оспаривать сей факт не имело смысла, так как он был на лицо. Согласился.

3. Болты крепления крыла к кузову оказались затянуты таким образом, что возле двух из них свежая краска собралась в гармошку, а с самих болтов порядочно содрана заводская краска, хотя я акцентировал на том что повреждения заводского крепежа должны быть минимальными. Дмитрий пообещал уточнить сей нюанс к моему следующему визиту, но когда я забирал уже переделанный во второй раз автомобиль в пятницу 26.06, все как было, так и осталось. Во второй раз автомобиль уже выдавал другой менеджер Илья, и клятвенно уверял что краска, собранная в гармошку не рассохнется и не лопнет. На что я уже не стал спорить, и оставлять автомобиль в третий раз. Но я уверен что краска на этом участке со временем лопнет обязательно, и я обязательно приеду в третий раз уже по гарантии перекрашивать его!

Но! Справедливости ради стоит заметить, что после переделки всех недочетов, ребята устранили почти все что я просил, кроме пузырей воздуха под краской возле крепежных болтов. Но я думаю, что по этому поводу, мы с ними обязательно увидимся в будущем в рамках
двухгодовой гарантии.

По итогу ставлю за работу менеджеров с клиентом 4.
Работу маляров оцениваю на 4 с минусом, так как с первого раза не получилось все сделать в лучшем виде, вся процедура заняла целую рабочую неделю, приходилось кататься туда-сюда и указывать на недочеты.

Сервис неплохой, обращаться можно, но качество работы проверять обязательно. В следующий раз я все таки поищу другой сервис, так как в этом создалось впечатление, что после получения денег за ремонт, я как клиент и мои просьбы уже стали не интересны.
- Вопрос с вспучившейся краской так и не решен.
- Следы демонтажа крыла на болтах закрашены плохо.
- Крепеж крыла к кузову внизу не обработан антигравием.
С уважением Дмитрий.

Дмитрий, добрый день!
Спасибо за информацию. по Вашему случаю действительно были нюансы, которые были исправлены в эти выходные.

Сейчас все хорошо сделали?

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Дмитрий, добрый день!
    Спасибо за информацию. по Вашему случаю действительно были нюансы, которые были исправлены в эти выходные.

    Сейчас все хорошо сделали?

  • Здравствуйте ! Да, в выходные все наконец было исправлено, и сделано так как нужно. Причем работа вроде не такая сложная ведь, что помешало сделать все красиво с первого раза, непонятно. Приятно что Вы признаете свои недочеты, и готовы их исправлять. Сейчас все понравилось, всем доволен, спасибо.

    Ответить
  • Хотелось бы добавить. Сегодня посмотрел то место где просил обработать антигравием
    место крепления крыла к порогу, в итоге антигравия там нет, а просто мазнули краской.
    Плюсом ободрали упор капота, видимо когда открывали капот, перед этим не зафиксировали упор,
    он зацепился за детали двигателя, в итоге упор некрасиво ободран, пришлось купить новый за свои деньги.
    То есть как бы вроде и сделали, но плюсом испортили другое.
    Жаль сразу не увидел, претензий не предъявить, да и в четвертый раз уже нет желания ехать переделывать.
    Евгений, вот Вы как директор конечно все для своих клиентов делайте, это похвально и приятно, но мастера
    которые непосредственно делают работу, в какой то мере сводят все Ваши старания на нет. Так быть не должно.

    Ответить