Екатеринбург
  • Регистрация

LOCAUTO

Центр кузовного ремонта
  • 8 Марта, 197н
  • Ювелирная 450 м
2

Попал в мелкое ДТП на матрешке, год пытался отсудить у страховой ремонт по КАСКО (была такая Кантора "гута-страхование") отсудить получилось частично, на официалов не хватало а машине ещё трёх лет нет. Повелся на мощную рекламу + друзей послушал. И встретил меня Фёдор на Черепанова. Окинул взглядом мой мятый бампер и крышку багажника и наверное со знанием дела заверил, что делов на два три дня и следов от дефектов даже профи не увидет. Автомобиль получил вовремя действительно красивым. И оставался он таким до первой мойки спустя месяц после ремонта, приехал я на следующий день к Фёдору и показываю ему свой потрескавшийся бампер. На что Фёдор спокойно отвечает это вы наверное автомобиль на бардюре на бампер подвешали и под весом автомобиля шпаклевка треснула. Спорить не стал, приехал домой, поговорил с женой (она на ней детей возит) и могу вас уверить виной первая мойка. Осталось подождать когда отвалится шпаклевка на крышке багажника. Для себя сделал вывод, что гарантия ваша это только слова, я уверен человек прекрасно знал, что шпаклевка отвалится а придумать чтоб отказать в гарантии это не сложно. Зачем надо было предлагать ремонт бампера, если это не возможно?
Хотел нанести жидкое стекло у вас, больше не хочу.

Добрый день,
Ваш ремонт был выполнен качественно. Автомобиль выдан из ремонта 25 июля 2016 года. Спустя 2 месяца вы приезжаете с претензией по качеству ремонта и при осмотре автомобиля явно видны следы механического воздействия, а именно: низ заднего бампера загнут внутрь. Вероятнее всего был наезд на препятствие, пластик сильно изогнулся и шпатлевка треснула. На автомойке такие повреждения получить невозможно. Менеджер Федор Вам все показал и объяснил, но Вы остались при своем мнении.
Ремонт бампера в вашем случае был возможен без ущерба качеству и выполнен. Мы всегда строго соблюдаем наши гарантии и идем нашим клиентам навстречу в спорных ситуациях. К сожалению, Ваш случай не попадает под гарантийные обязательства.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,
    Ваш ремонт был выполнен качественно. Автомобиль выдан из ремонта 25 июля 2016 года. Спустя 2 месяца вы приезжаете с претензией по качеству ремонта и при осмотре автомобиля явно видны следы механического воздействия, а именно: низ заднего бампера загнут внутрь. Вероятнее всего был наезд на препятствие, пластик сильно изогнулся и шпатлевка треснула. На автомойке такие повреждения получить невозможно. Менеджер Федор Вам все показал и объяснил, но Вы остались при своем мнении.
    Ремонт бампера в вашем случае был возможен без ущерба качеству и выполнен. Мы всегда строго соблюдаем наши гарантии и идем нашим клиентам навстречу в спорных ситуациях. К сожалению, Ваш случай не попадает под гарантийные обязательства.