- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трудно оставить хороший, или плохой отзыв, т.к., до ремонта дело не дошло. Появился шум в выхлопной системе, записался на диагностику. Подъехал. В салоне никого, правда всё открыто. Минут через пять появился сотрудник. Как я понял позже, он же мастер, он же администратор. Далее последовала процедура оформления. Собственно зачем? Не факт, что после...
Трудно оставить хороший, или плохой отзыв, т.к., до ремонта дело не дошло. Появился шум в выхлопной системе, записался на диагностику. Подъехал. В салоне никого, правда всё открыто. Минут через пять появился сотрудник. Как я понял позже, он же мастер, он же администратор. Далее последовала процедура оформления. Собственно зачем? Не факт, что после диагностики я стану вашим клиентом. Потом сотрудник попросил ключи, чтобы загнать машину в бокс на диагностику. У меня это не вызывает проблем, я бы дал ключи, но на мой вопрос могу ли я присутствовать при диагностике? Ответ - Нет, надо проходить инструктаж по технике безопасности, всё это сложно и инструкция запрещает. Мастер сказал, что он сейчас всё посмотрит, предоставит фотографии, потом скажет что делать дальше. К тому же оборудованного помещения для ожидания нет. Я просто развернулся и уехал. Ну, не знаю я вас и не готов в слепую доверять диагностике за 490 руб. На Д.Зверева (не далеко от вас) мне всё, на моих глазах, починили менее чем за пол часа. И диагностика бесплатна.