Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Loft Hall

Банкетный зал на крыше
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

13.08.2016 праздновали свою свадьбу на этой площадке. Очень пожалели! Понервничать в день свадьбы из-за этого пришлось сильно. Теперь подробнее. Самый большой и невыносимый минус ДИКАЯ ЖАРА в банкетном зале - оказывается, там не предусмотрена никакая система кондиционирования, ничего! Помещение проветривается крайне слабо, открывающихся окон очень мало, и они не спасали. ГОСТИ ЗАЛИВАЛИСЬ ПОТОМ!!! Хотя проведение свадеб в этом зале поставлено на поток, и как позиционировал себя Сергей Шуравин (директор площадки), они это делают с 2010 года! И за шесть лет, как выяснилось, так и не попробовали бороться с духотой в зале. А ведь лето в этом году жаркое, особенно август, в день нашей свадьбы жара стояла 35 градусов. Второй большой минус - кухня. Это было неприятным сюрпризом. Оформление блюд в стиле школьной столовой, то есть не оформлены абсолютно!!! Вкус тоже оставляет желать лучшего. Экономия в блюдах на всем! Скажу честно, было стыдно за это перед гостями! И не ожидали такого подвоха! А торт в конце даже не разнесли каждому гостю, а просто разрезали и оставили стоять в сторонке. Теперь о менее значительных минусах. В день свадьбы за несколько часов до начала торжества возникли такие непредвиденные трудности, как невозможность попасть на площадку оформителям. Мы не были предупреждены, что они могут пройти только через грузовой лифт, обойдя здание с другой стороны. То же касалось абсолютно всех, кто задействован в помощи подготовки мероприятия: завезти банты на стулья- через грузовой лифт, отвезти любую мелочь - через грузовой лифт. То есть все столкнулись с закрытыми дверями на площадку. А это еще и не так просто не знающему человеку найти за зданием среди множества каких-то дверей, служебных и технических проходов в здание, дверь к грузовому лифту. Сергей предупредил нас заранее, чтобы диджеи и ведущие позвонили ему предварительно, и он об'яснил им, как пронести аппаратуру через грузовой лифт, не было ни слова сказано, что это касается абсолютно всех, кто хочет попасть на площадку до прихода официантов. При этом, по телефону со всеми разговаривали так, будто это наша вина, что мы не догадались, что проход для всех помощников через грузовой лифт! То есть мы столкнулись с непроинформированностью по каким-то вопросам. Так же к обозначенном началу торжества в зале не хватало более половины стульев, так как их, как нам об'яснили, долго не выпускали с другой площадки (их арендуют). А ведь их нужно было еще и обвязать бантами!!! Сказали, что стулья привезут к 14.00, в 15-30 в зале стояло 23 стула вместо 51! Да, и у одного гостя сгорел телефон после попытки зарядить его в местной розетке. В общем, свадьбу вытянул только классный ведущий Влад Чемезов и красивое оформление зала нашими оформителями, если б не они, плакать нам горючими слезами от такого! Повторюсь, что последние три минуса просто пшик в сравнении с отсутствием кондиционеров и плохой кухней. Я бы не рекомендовала праздновать свадьбу на этой площадке. Хоть там и есть выход на крышу, где можно красиво провести выездную регистрацию и выйти покурить, передохнуть или просто пообщаться. Минусов больше и их нужно исправлять.

Добрый день, огромное спасибо за данный отзыв.
В нашей "копилке" самых негативных отзывов - ваш отзыв второй.

Как я писал вам в ЛС Вконтакте. Я не выгораживаю себя и свою команду. Действительно все пошло немного не так, как обычно. И в этом есть большая доля лично моей вины и вины моей команды.

Далее по пунктам.
Особенно важная информация для наших будущих заказчиков.

1. ЖАРА - напоминаю, мы на самом последнем этаже 17 этажного здания, при аномальной жаре выше 28C , последний этаж превращается в пекло, т.к. нас обогревает солнце по всему периметру с 07.00 утра.
Согласен - это не проблема заказчика, особенно, тех, кто бронирует дату за пол года(средняя глубина бронирования на летние даты в наших залах)

Данному залу всего год с лишним.
Первый банкет мы провели 26.06.2015 (6 лет CAFE51)
Ни я , ни вы не знаем, какое будет лето. прошлое лето было холодным.

Я обязуюсь уведомлять о возможном дискомфорте в летний период каждого потенциального заказчика свадебного банкета.

2. КУХНЯ- почти на каждом летнем банкете присутствует менеджер по качеству и обратной связи.
Его (ее) обязанность опросить не менее 12 случайно выбранных гостей и предоставить мне отчет.
Ваше недовольство горячими блюдами подтверждено двумя гостями (из опрошенных)
Выводы сделаны. Признаю, в этот день, многое пошло не так. оценка кухни по 10 бальной шкале-6,2. (выборка 12 гостей)
эталон кухонь RAMADA , MACHERONI, КРЕП ДЕ ШИН, ANGELO.

3. ПЛОЩАДКА
17 этаж, центр города.
Действительно, я прошу всех связываться со мной заранее, отправляю схему проезда, в случае вопросов даю расширенные комментарии.
Вход на этаж либо через грузовой лифт, либо через гостевой но один этаж надо пройти пешком.
Так вот - если свадебному специалисту надо попасть на незнакомую площадку - он решит вопрос глубоко заранее, это касается всех свадебных специалистов, особенно работающих впервые на любой новой площадке.
Если кто то из родственников желает дооформить зал,
или инвентарь - пожалуйста, уточните заранее во сколько и как попасть в банкетный зал.
Особенно важно учесть время торжественной регистрации в ЗАГСе и собственные навыки оформителя свадеб.

4. ОСТАЛЬНОЕ
Гость всегда прав.
Как я и писал ВК, ваш отзыв один из самых ценных для нас.
Очень жаль, что так вышло.
Да, стулья застряли, кухня недосмотрела, официанты недоработали.

теперь наша задача исключить отзывы менее 4х звезд. по этому залу.
Впереди открытие зала на 200 посадочных мест с выходом на крышу и так же панорамным остеклением. и самое класное там уже стоят 10 сплит систем.))))
собственник - душка.

и еще...для всех.
не думайте, что я отвечаю только на негативные отзывы.
все отзывы о других залах отвечаються в стиле "ми ми ми " в личных сообщения ВК, т.к. почти с каждыми гостями мы выстраиваем дружеские отношения.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, огромное спасибо за данный отзыв.
    В нашей "копилке" самых негативных отзывов - ваш отзыв второй.

    Как я писал вам в ЛС Вконтакте. Я не выгораживаю себя и свою команду. Действительно все пошло немного не так, как обычно. И в этом есть большая доля лично моей вины и вины моей команды.

    Далее по пунктам.
    Особенно важная информация для наших будущих заказчиков.

    1. ЖАРА - напоминаю, мы на самом последнем этаже 17 этажного здания, при аномальной жаре выше 28C , последний этаж превращается в пекло, т.к. нас обогревает солнце по всему периметру с 07.00 утра.
    Согласен - это не проблема заказчика, особенно, тех, кто бронирует дату за пол года(средняя глубина бронирования на летние даты в наших залах)

    Данному залу всего год с лишним.
    Первый банкет мы провели 26.06.2015 (6 лет CAFE51)
    Ни я , ни вы не знаем, какое будет лето. прошлое лето было холодным.

    Я обязуюсь уведомлять о возможном дискомфорте в летний период каждого потенциального заказчика свадебного банкета.

    2. КУХНЯ- почти на каждом летнем банкете присутствует менеджер по качеству и обратной связи.
    Его (ее) обязанность опросить не менее 12 случайно выбранных гостей и предоставить мне отчет.
    Ваше недовольство горячими блюдами подтверждено двумя гостями (из опрошенных)
    Выводы сделаны. Признаю, в этот день, многое пошло не так. оценка кухни по 10 бальной шкале-6,2. (выборка 12 гостей)
    эталон кухонь RAMADA , MACHERONI, КРЕП ДЕ ШИН, ANGELO.

    3. ПЛОЩАДКА
    17 этаж, центр города.
    Действительно, я прошу всех связываться со мной заранее, отправляю схему проезда, в случае вопросов даю расширенные комментарии.
    Вход на этаж либо через грузовой лифт, либо через гостевой но один этаж надо пройти пешком.
    Так вот - если свадебному специалисту надо попасть на незнакомую площадку - он решит вопрос глубоко заранее, это касается всех свадебных специалистов, особенно работающих впервые на любой новой площадке.
    Если кто то из родственников желает дооформить зал,
    или инвентарь - пожалуйста, уточните заранее во сколько и как попасть в банкетный зал.
    Особенно важно учесть время торжественной регистрации в ЗАГСе и собственные навыки оформителя свадеб.

    4. ОСТАЛЬНОЕ
    Гость всегда прав.
    Как я и писал ВК, ваш отзыв один из самых ценных для нас.
    Очень жаль, что так вышло.
    Да, стулья застряли, кухня недосмотрела, официанты недоработали.

    теперь наша задача исключить отзывы менее 4х звезд. по этому залу.
    Впереди открытие зала на 200 посадочных мест с выходом на крышу и так же панорамным остеклением. и самое класное там уже стоят 10 сплит систем.))))
    собственник - душка.

    и еще...для всех.
    не думайте, что я отвечаю только на негативные отзывы.
    все отзывы о других залах отвечаються в стиле "ми ми ми " в личных сообщения ВК, т.к. почти с каждыми гостями мы выстраиваем дружеские отношения.

  • Достойный ответ и грамотные выводы. поддерживаю!

    Ответить