Екатеринбург
  • Регистрация

Loft Hall

Банкетный зал на крыше
  • Мамина-Сибиряка, 101 — 17 этаж
  • Динамо 1500 м
  • Шарташская 550 м
3

Я думала целый месяц, стоит ли мне хоть что-то писать о Лофте, потому что ранее плохих отзывов мне писать не приходилось. Наша свадьба состоялась 20.08.2016г.
Что понравилось:
- чудесная крыша для выездной регистрации, для просмотра салюта и просто «посиделок»
- просторный, светлый зал, который можно украсить, как только душе угодно
- разнообразие и вкус блюд.
На этом из хорошего всё.
Моя первая и главная ошибка, как мы уже обговаривали, это то, что я не подняла панику, когда за сутки до банкета почуяла запах перегара от Сергея, который принимал у нас алкоголь и фрукты. (Не Шуравин Сергей, а другой). Честно говоря, внешний вид его и одной из официанток – это нечто…
Моя вторая ошибка, что я подняла панику во время праздника и, тем самым, испортила себе много нервов, когда ваши «официанты» прекратили свою работу в середине вечера.
Что не понравилось:
- 2 официанта на 70 гостей, которые ничего абсолютно не успевали. Я уносила тарелки со своего стола самостоятельно, чтобы не наблюдать их потом на каждой фотографии. А после выноса горячего персонал и вовсе сидит на крыше и курит с гостями, хотя в зале полно работы.
- нас также никто не предупредил, что торт гости должны брать с чайного стола самостоятельно. А мы этого даже не предполагали, ведь праздновали свадьбу первый раз. В итоге торта гости не попробовали.
- к началу выездной регистрации на крыше, на фуршетном столе стояли только пустые бокалы. Официанты «просто не успели» налить в них шампанское. Точно также на этот стол они поставили малюсенькую тарелочку фруктов (напомню, на 70 гостей) со словами: «фрукты всё равно никогда не съедают, и их приходится выбрасывать». Простите меня, но мы купили такое количество фруктов, что можно было ими накормить весь БЦ «Манхеттен», только ради того, чтобы гости их ели, чтобы всем гостям всего хватило! В итоге именно на фуршетном столе фруктов не хватило, потому что официанты пожалели.
- самое обидное и неприятное, что во время нашего конфликта с официантами, Сергей Шуравин, как управляющий, не ответил ни на один мой звонок. И на звонки своего официанта он тоже не отвечал. Я сама лично успокаивала плачущую официантку, которая расстраивалась, что её «директор кинул в трудной ситуации».
-в туалетах тоже было бы неплохо отремонтировать то, что сломано. Пластиковое сидение на унитаз стоит копейки.
- да, в зале жарко и ничего не проветривается. А ещё, когда вечером закат, молодоженам солнце светит в глаз, потому что штору прикрыть нельзя. Но это мелочи, это я просто придираюсь))
Сергей, на мой отзыв можно ничего не отвечать, я уже наслушалась. Просто сделайте то, что обещали, чтобы я хоть на какое-то время забыла о Вас и о месте, где мы праздновала свою свадьбу…

После нашего мероприятия, Сергей вернул нам сумму, оплаченную нами за обслуживание и пообещал обратить внимание на свой персонал.

  • 1
  • 0

Нет комментариев