Екатеринбург
  • Регистрация

LOGO.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 180 м
aina515 написал 2 отзыва об этом месте
1

При покупке холодильника, доставили в разорванной коробке, без дна. После приемки (через 7 дней) заметила трещину на нижнем щитке, лампочка не горела и странный шум при работе. Холодильник не эксплуатировался все это время. Хамоватые сотрудники службы сервиса Норд, сказали, что ремонт будут производить только за оплату и вообще, что я должна доказать, что бракованный товар не они поставили.
Во избежание головных болей, никому не советую покупать в Норд и Logo.ru технику. Торгуют бракованным товаром, сотрудники хамы.

Добрый день.

Наш сервисный центр рассмотрел данную ситуацию и Вам на почту отправлен ответ на Ваше заявление от менеджера по претензионной работе.
В ремонте было отказано, так как в результате проверки качества были обнаружено механическое повреждение и перегоревшая лампа накаливания, на что, к сожалению, гарантийные обязательства производителя не распространяются.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
При получении товар был Вами осмотрен, претензий к внешнему виду Вы не предъявляли, о чем свидетельствуют факт принятия товара, подписание отрывного талона товарного чека №220-M6И/02/23-001, который обменивается на товар: «Товар, инструкция и памятка мною получены. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Правила пользования и установки мне разъяснены».
Таким образом, требования, предусмотренные ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении недостатков приобретенного характера, к сожалению, удовлетворению не подлежат.
На предмет общения и контакта с покупателями с сотрудниками были проведены разъяснительные беседы и приняты меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Наш сервисный центр рассмотрел данную ситуацию и Вам на почту отправлен ответ на Ваше заявление от менеджера по претензионной работе.
    В ремонте было отказано, так как в результате проверки качества были обнаружено механическое повреждение и перегоревшая лампа накаливания, на что, к сожалению, гарантийные обязательства производителя не распространяются.
    В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    При получении товар был Вами осмотрен, претензий к внешнему виду Вы не предъявляли, о чем свидетельствуют факт принятия товара, подписание отрывного талона товарного чека №220-M6И/02/23-001, который обменивается на товар: «Товар, инструкция и памятка мною получены. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Правила пользования и установки мне разъяснены».
    Таким образом, требования, предусмотренные ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении недостатков приобретенного характера, к сожалению, удовлетворению не подлежат.
    На предмет общения и контакта с покупателями с сотрудниками были проведены разъяснительные беседы и приняты меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.