Екатеринбург
  • Регистрация

LOGO.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
aina515 написал 2 отзыва об этом месте
1

Приобрела холодильник. Изначально доставили в разорванной коробке. После 7 дней после приемки (до этого не эксплуатировался) заметила трещину, лампа не горела, был странный звук при работе. В службе сервиса Норд заменить товар либо вернуть деньги, а также отремонтировать брак отказались, якобы я поздно обратилась (хотя установленные по закону 14 дней не прошли) и вообще я должна им доказать, что это не я его сломала.
Во избежание головных болей не советую что-то приобретать в магазинах Норд и Logo.ru: товар бракованный (пока сидела в их отделе, народ толпой шел с бракованным товаром), сотрудники в службе сервиса просто хамло.

Добрый день.

Наш сервисный центр рассмотрел данную ситуацию и Вам на почту отправлен ответ на Ваше заявление от менеджера по претензионной работе.
В ремонте было отказано, так как в результате проверки качества были обнаружено механическое повреждение и перегоревшая лампа накаливания, на что, к сожалению, гарантийные обязательства производителя не распространяются.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
При получении товар был Вами осмотрен, претензий к внешнему виду Вы не предъявляли, о чем свидетельствуют факт принятия товара, подписание отрывного талона товарного чека №220-M6И/02/23-001, который обменивается на товар: «Товар, инструкция и памятка мною получены. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Правила пользования и установки мне разъяснены».
Таким образом, требования, предусмотренные ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении недостатков приобретенного характера, к сожалению, удовлетворению не подлежат.
На предмет общения и контакта с покупателями с сотрудниками были проведены разъяснительные беседы и приняты меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Наш сервисный центр рассмотрел данную ситуацию и Вам на почту отправлен ответ на Ваше заявление от менеджера по претензионной работе.
    В ремонте было отказано, так как в результате проверки качества были обнаружено механическое повреждение и перегоревшая лампа накаливания, на что, к сожалению, гарантийные обязательства производителя не распространяются.
    В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»- в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    При получении товар был Вами осмотрен, претензий к внешнему виду Вы не предъявляли, о чем свидетельствуют факт принятия товара, подписание отрывного талона товарного чека №220-M6И/02/23-001, который обменивается на товар: «Товар, инструкция и памятка мною получены. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Правила пользования и установки мне разъяснены».
    Таким образом, требования, предусмотренные ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении недостатков приобретенного характера, к сожалению, удовлетворению не подлежат.
    На предмет общения и контакта с покупателями с сотрудниками были проведены разъяснительные беседы и приняты меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет