Екатеринбург
  • Регистрация

LOGO.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
1

Купили посудомоечную машину в интернет-магазине. Привезли, распаковали, мы осмотрели ее снаружи, открыли дверцу, посмотрели внутри. Поскольку был одиннадцатый час вечера, курьер очень спешил и поскорее просил расписаться и отдать деньги. Не первый раз покупаем товар по интернету с доставкой - расписались, деньги отдали. При этом курьер сказал, что у нас есть 14 дней для тестирования посудомойки.
На следующий день при детальном осмотре посудомойки нашли отломанное крепление одного колесика, с помощью которого верхняя корзина выдвигается по направляющим рейкам. Посудомойку даже не двигали, стояла там, где ее поставили при доставке. Уж тем более не эксплуатировали. Обратились лично в претензионный отдел, где нам было отказано ссылаясь на механический дефект. При этом менеджер сказал, что мы должны были ее ПОДКЛЮЧИТЬ и ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРЯМО ПРИ КУРЬЕРЕ!!! На лицо некомпетентность сотрудника! Брак явно заводской, или при доставке. Почему за это должны расплачиваться покупатели - не ясно. Посудомойка это не фен, который можно проверить только лишь подключив его к розетке. Для чего тогда дается установленные законом 14 дней непонятно. Создается впечатление, что сотрудники претензионного отдела любыми способами пытаются не принять товар по гарантии. Если бы колесико отвалилось уже при эксплуатации посудомойки - уверенна, что товар аналогичным образом не приняли бы по гарантии. В следующий раз для себя решили, что будем проверять товар, прямо при курьере, нисколько не заботясь о времени курьера. Не советую приобретать товары в магазинах ЛОГО и Норд, отношение к покупателю наплевательское.

Здравствуйте! Мы приняли во внимание Ваш отзыв. Для того чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать номер Вашего заказа. Будьте добры, напишите. пожалуйста.

  • 2
  • 0

5 комментариев