Екатеринбург
  • Регистрация

LOGO.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
1

Заказывала 2 раза, и оба раза была глубоко разочарована, первый раз 2 воздухоувлажнителя, в пункт выдачи привезли только один, и его не отдали, потом предложили первый забрать в пункте, на второй сделать бесплатную доставку с 11-22, согласилась, прождала весь день, никто не позвонил и не привез! Через 3 дня пришло смс, что заказ отменен. Потом заказывала телефон филипс, самовывоз на 12 декабря, товар пришел в пункт только 16го, час простояла в магазине, пока продавец пытался включить телефон, потом выяснилось что не вставил аккумулятор, телефон все равно не включился, либо бракованный, либо из-за неумелых действий продавца, когда он убежал с телефоном в подсобку, не обращая на меня внимания, ушла! Кошмарный сервис и обслуживание! Всем советую, лучше чуть-чуть переплатить, но сэкономить свое время и нервы.

Анна, добрый день! Приносим извинения за некачественное обслуживание. Будьте добры, напишите номера заказов (в обоих случаях) для того, чтобы разобраться с данными проблемами.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет