Екатеринбург
  • Регистрация

LOGO.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
4

Так как я из тех, кто любит давать второй шанс..то вот моя история по взаимодействию от юр.лица :)
(нет отдельной страницы для отзывов по интернет-магазину, поэтому пишу здесь)
Итак, возникла потребность заказать товар 8 позиций на три адреса, почти все позиции парные. Сделала заказ через сайт, при этом в комментариях прописала, что три адреса. Перезванивает оператор, оказывается на каждый адрес, нужен отдельный заказ. Окей, переделали. Дальше мне приходит 6 счетов, думаю почему 6, если заказа 3, а оказывается доставку нужно оплачивать отдельно, причем одним платежом провести нельзя (спрашивается почему?), бухгалтерии так удобней работать? а я думала все для клиентов...
Дальше, веселее, как всегда...
Оплатили, жду согласования доставки. По двум адресам усе ок (хотя товар ещё не приняли, кто знает). А по одному заказу, товара нет и в ближайшее время не ожидается (у меня как у клиента вопрос, почему я узнаю об этом после оплаты счета?). Хорошо, предложили замену. Мы выбрали другой товар, естественно с доплатой (323 рубля). Хорошо, выслали счет, сказали доплатить (и конечно их не волнует, что это их ошибка, и товар без 323 рублей мне никто не повезет). И вот, вишенка на торте..последний адрес в районе кольцова, и сегодня меня предупредили что доставка с 11 до 22 (это офис, почему мы вас там должны сидеть и ждать, целый день?) ах да, это прописано на сайте..открою вам секрет, я не читаю эту информацию, я предпочитаю узнать её от операторов и желательно ДО оплаты счета..
Ну вообщем, я часть позиций заказала на е 96, и могу сказать, что ориентация на клиента там намного сильнее :)
Вроде вот всё и не критично, но осадочек остается...

  • 1
  • 0

Нет комментариев