Екатеринбург

LOGO.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Верхняя Пышма, Петрова, 34Б — 2 этаж
  • Школа-интернат 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.12.2014 в 10 часов сделал заказ на холодильник LG-B 379. В течении дня звонков не было!!! Позвонил сам в шесть вечера, сказали что мне перезвонят, так никто и не позвонил(у меня есть вторая линия, так что занято быть не могло). 17.12.2014 с 9-10 утра пытался позвонить сам, раза 4 было то 6 в очереди, то 13, то 18 как доходило до первого: “Все...

Показать целиком

16.12.2014 в 10 часов сделал заказ на холодильник LG-B 379. В течении дня звонков не было!!! Позвонил сам в шесть вечера, сказали что мне перезвонят, так никто и не позвонил(у меня есть вторая линия, так что занято быть не могло). 17.12.2014 с 9-10 утра пытался позвонить сам, раза 4 было то 6 в очереди, то 13, то 18 как доходило до первого: “Все операторы заняты, перезвоните позже”. Потом написал в группе вконтакте, мне ответили, что перезвонят. В итоге в 16:00 узнаю, что мой заказ отменен. Смс никаких не было!!! Сам приезжал в пункт самовывоза, но он был закрыт.
А вот как я общался по почте с менеджером магазина:

Я: «Я вчера связался с Вашим специалистом и сказал, что жду заказ сегодня!!! Почему в день когда мне должны привезти холодильник я узнаю, что его не будет??? Я связывался с Вами вчера и сегодня подтверждая, что делал заказ и мне ответили»

Logo: «Специалисты справочной службы не оформляют заказы(на сайте указано, что если вам не позвонили, то обратитесь на горячую линию), поэтому после Вашего звонка с Вами связывался менеджер Интернет-магазина(еще раз повторюсь, что у меня есть вторая линия).
К сожалению, дозвониться не удалось, а без подтверждения по телефону доставка не назначается.
Надеемся на Ваше понимание.»

Я: «Я вчера с Вами связался по 88001000828 около 18 часов и сказал, что хочу уточнить время доставки мне должны были перезвонить чего так и не произошло. И повторюсь, что сегодня с 9 утра я позвонил на горячую линию раз 15-20 суммарно провисев на трубке часа полтора, написал вконтакте. Я пытался подтвердить свой заказ и даже сделал это вчера около 18 часов по телефону горячей линии,!!! Вы видите мою вину после этого?»

Logo: «Игорь, безусловно, тут нет Вашей вины, но заказ не подтвержден, поэтому доставка не состоялась.
В нынешних условиях, к большому сожалению, заказ N 242015 выполнить не сможем.»
Еще добавлю, что заказывал я холодильник за 21100, а новая цена около 30000, само собой они не захотели выполнить заказ.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Для подтверждения Вашего заказа в базе зафиксированы два звонка от оператора на Ваш номер телефона: в 14.57 и 16.32. После Вашего обращения в нашу справочную службу – Вам звонил менеджер. К сожалению, по непонятным причинам, звонки от сотрудников компании Вам так и не поступили, а заказ без согласования с покупателем не может быть выполнен. Понимаем, что Вы сделали все для того, чтобы эта покупка состоялась. Мы, в свою очередь, тоже старались. За эту неделю стоимость холодильника выросла, так как поставщики подняли цены, и выполнить Ваш заказ с ценой недельной давности, к сожалению, возможности нет. Благодарим Вас за то, что написали. Мы будем работать над тем, чтобы стать лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Походу извинения- это все чтоможет ваша компания!!! Мне отвечают одно и тоже уже в третий раз! Чувствую будет и четвертый на яндекс маркете))) Самое интересное, что вроде вину свою признаете, но исправить ситуацию никак не собираетесь. Неделю назад товар на складе был по старым ценам и вы могли мне его привезти не потеряв в прибыли!

    Ответить
  • Ну если по выше написанному отзыву хотя бы извинения принесли, то мне вообще не ответили на мое негативное письмо серез обратную связь на сайте, хотя до этого на все мои вопросы по доставке отвечали в течение нескольких часов... Суть в том, что меня нагло обманули по комплектации!!! Отдельно, через ту же обратную связь уточняла "ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ КАБЕЛЬ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛ ПЛИТЫ???" "ДА, ИДЕТ!" ответила мне какая то, видимо абсолютно бесполезная Горшкова. В итоге плита в области, без возможности проверить ее на месте, а в случае если она бракованная окажется мне придется везти ее в город за свой счет и тариф весьма не маленький! Видимо придется в худшем случае бегать по судам и запихивать им ее насильно с возвращением щатрат и морального ущерба, прикладывая к делу копии из электронки... ладно хоть в письменном виде есть их ответы, а не по телефону устно с ними общалась. Что и вам советую делать при общении с ТАКИМ магазином

    Ответить
Реклама не загрузилась