Екатеринбург
  • Регистрация

LOGO.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Верхняя Пышма, Огнеупорщиков, 19 — 1 этаж
  • Автостанция 650 м
1

27 августа 2015 года сделал заказ № 311389 - принтер Canon LBP7018C.
В этот же день со мной связалась менеджер и согласовала доставку на 29.09.2015 с 18.00-23.00
29.09.2015 менеджер позвонила в первой половине дня и объяснила, что доставка не состоится - проблемы с поставщиком - закажут у другого - договорились на доставку 02.09.2015 с 18.00 - 23.00.
02.09.2015, подвинув свои планы, прождал с 18.00-23.00 - никто не приехал. В 23.30 позвонил курьер и спросил удобно ли будет привести технику через час. В 00.30 мне было не удобно и я отказался - курьер извинился и сказал, что завтра мне нужно будет договориться о новой доставке. Я согласился.
На следующий день 03.09.2015 после 9.00 мне никто не позвонил и в 9.50 я набрал 8-800... Объяснил девушке Алене возникшую проблему. Она сказала, что передаст менеджеру и та со мной свяжется. Никто не связывался и в 10.40 я набрал 8-800... еще раз - девушка Алена сказала, что менеджер занимается моей проблемой и обязательно позвонит. В 11.15 позвонила менеджер Татьяна - объяснил ей ситуацию - пообещала разобраться. В 13.00 опять решил набрать сам и узнать разобралась ли Татьяна, но с 13.00 - 14.00 видимо в Logo.ru обед - трубку 8-800... никто не брал. В 14.10 опять позвонил на 8-800... и попросил девушку Алену переключить меня на Татьяну, Алена сказала что не может этого сделать, но обязательно передаст Татьяне, что я звонил. В 14.16 позвонила Татьяна, но оказалась не той Татьяной (та, по ее словам, куда то ушла и ничего ей не передала...?!). Объяснил снова второй Татьяне свою проблему. Татьяна пообещала разобраться. В 14.23 вторая Татьяна позвонила сама и сказала, что поставила доставку сегодня с 18.00-23.00 и конечно же принтер постараются привезти в этом интервале пораньше.
03.09.2015 с 18.00-23.00 никто не приехал и не позвонил.
4 сентября утром звонил сам через 8-800... По другому до менеджеров никак. Вторая Татьяна перезвонила через 10 минут - сказала все товар ТОЧНО привезут сегодня с 18-23.
В 17.19 позвонил молодой человек и сказал, что принтер они привезти не смогут - его нет в наличии и предложил выбрать другую модель. Пришлось ему объяснить сколько уже я жду принтер и после вопроса что они тогда собирались мне привезти 2, 3 и 4 сентября - он отправился уточнять. В 17.55 позвонил второй Татьяне, которая по обещала лично в субботу пойти искать принтер, который по утрам есть в наличии, а к вечеру чудесным образом испаряется. Договорились созвониться в субботу.
В итоге в пятницу 04.09 вечером позвонил и отменил заказ. Конечно можно было и "воевать" дальше, но на мой взгляд такой труд не должен оплачиваться. Заказал тем же вечером принтер в другом магазине.
Удачи тебе Logo - в нынешней экономической ситуации и с таким сервисом она тебе понадобиться ;)

Никита, мы приносим извинения, что так получилось. В качестве извинений, дарим Вам бонусную карту. Надеемся, что этот досадный случай не повлияет на Ваше решение вновь к нам обратиться. Мы делаем все возможное в целях улучшения качества обслуживания. Спасибо еще раз за отзыв.

  • 0
  • 0

2 комментария