LORENA кухни

Сеть мебельных салонов
  • Гагарина, 20а — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Я крайне редко оставляю негативные отзывы, только если действительно сильно заденут. И не сказать что в этом случае меня задели прям до глубины души, но как говорится "за державу обидно".

Заходила на днях в этот салон поскольку планирую переезд, недавно мы купили новую 3х комнатную квартиру, и сейчас я ищу салон кухни, который помог...

Показать целиком

Добрый день!

Я крайне редко оставляю негативные отзывы, только если действительно сильно заденут. И не сказать что в этом случае меня задели прям до глубины души, но как говорится "за державу обидно".

Заходила на днях в этот салон поскольку планирую переезд, недавно мы купили новую 3х комнатную квартиру, и сейчас я ищу салон кухни, который помог бы мне создать то самое важное, что есть у любой хозяйки - ее святая святых, кухню.

Когда я вошла, меня сразу смерили оценивающим взглядом, и я совершила первую "ошибку", видимо повлиявшую на дальнейший ход разговора - я сказала что пока только прицениваюсь. и понеслось. консультант всеми своими действиями пыталась от меня избавиться. всеми силами меня выпроважвали, хамили и говорили что на сайте все прописано, сами посмотрите. а еще было обидно, что видимо меня сразу оценил как финансово несостоятельную, и всеми способами мне это намекали. было обидно и неприятно. сначала подумала проглотить обиду, но начитавшись подобных отзыов на этом сайте и поняв, что мой случай не единственный, а общая тенденция, я решила внести и свои 5 копеек.

знайте же, неуважаемый пафосный салон кухни Лорена, я имею возможность позволить себе дорогостоющую покупку. но я не считаю что кухня должна СТОЛЬКО стоить, я не вижу в ваших кухнях и дизайнах ничего элитарного, качество материалов как и везде, а претензий вагон. клиенту рады только если он пришел и сразу отдал вам 150-200 тыщ как минимум. если уж вы претендуете на элитарность (хотя ей даже и не пахнет) - научитесь разговаривать с клиентами, смените полностью весь хамский менеджерский состав. выдрессируйте своих консультантов, чтоб они не пытались выдворить потенциально нежелательных клиентов. ну или раз уж вы такие пафосные - повесьте у себя на двери объявление "у нас только элитные кухни и только если сразу закажете и купите. если нет - даже не смейте заходить". и не придется лишний раз усилия тратить на низкопробных (по вашему мнению) клиентов. стыдно.

  • 0

17 комментариев

  • я тоже искала кто сделает кухню и остановилась на "Любимая кухня" в ЭМЕ. Довольна как слон.

    Ответить
  • спасибо за совет, зайду к ним, приценюсь

    Ответить
  • да, приценитесь! может быть, вам как раз по карману будет!

    просто смешно читать! ведь никому в голову не придёт прийти в салон "мерседес" и возмущаться, что машина СТОЛЬКО стоит.. типа, есть же разные там "ока", жигули, и т.п. и т.д. - тоже ведь ездят.

    пришёл человек, обиделся, что денег не хватает, всех обгадил..

    только про это ещё Крылов писал в своей басне, мол "зелен виноград"! Согласен - стыдно! (((

    Ответить
  • вы читать вообще умеете? судя по цитированию Крылова - да. но вчитайтесь в мой отзыв, если сразу не дошло! я не к цене придираюсь! я придираюсь к манере обслуживания. я могу себе позволить и оку, и жигули, и мерседес! и кухню за 150 и выше я тоже могу себе позволить! если захочу. но во-первых, можно найти такое же качество за другие деньги. и это далеко не мерседес против ока, я в принципе не понимаю ваших примеров. ока не ездит, мерседес ездит. а кухня за 150 точно так же стоит как кухня за 50, если в кухне за 150 завышена цена из-за элитности салона и бренда.

    во-вторых - если салон позиционирует себя как элитный - не надо хамить покупателям! к вашему сведению по настоящему богатые люди никогда внешне так не выглядят, а меня оценили по внешности и практически выдворили из салона. после такого покупать кухню у них я бы и за 10 тыщ не стала.

    и вообще - ваш отзыв выглядит как заказной. отвечу вам несколько измененной цитатой, раз вы так с ними на ты - "кукушка хвалит петуха за то, что платит он кукушке".

    обгадили щас вы себя. я никого не обгадила, я лишь высказала свое мнение. мое законное право. для этого данный сайт и создан. и если бы компания действительно была нормальной и дорожила клиентами, она бы откликнулась на такие отзывы, но не заказными хамствами в адрес клиентов, а изменением политики компании, хотя бы банальным извинением.

    Ответить
  • О-о.. чего ж вы туда попёрлись-то, в элитные-то? тем более, если "можно найти такое же качество за другие деньги"?

    похоже, за больное заделось.. про богатых и т.п. и уж тем более про "заказные" отзывы ))) у кого-то рыльце в пуху?

    Ответить
  • да, вы меня задели. но не словами и их смыслом, а своим тоном и хамством. не люблю хамов. не уважаю такой тон обращения. я вам лично ничего не сделала плохого, а вы оскорбляете, переходите на личности.

    я не доставлю вам удовольствие продолженем этого спора. кормить вашего тролля я больше не буду. можете считать что выйграли)

    Ответить
  • +1000

    Ответить
  • Кризис, должны на износ работать и биться за каждого клиента! Совсем уже обленились😡

    Ответить
  • скорее обнаглели. судя по всему это политика компании такая - платить тлько за реальные сделки. поэтому ради консультации никто не почешется.

    Ответить
  • Вы сами,также "бьетесь" за каждого клиента????? Что-то очень сильно сомневаюсь, как показывает практика, кто громче всех кричит, тот меньше всех делает.

    Ответить
  • А зачем мне "биться"?!))) Я не выступаю в роли тех, кто оказывает услугу. Клиентоориентированность должна быть всегда и везде, вне зависимости от "оценки" покупателя персоналом данного салона. Если кухни Лорена были раньше одни на рынке, то сейчас уйма конкурентов с аналогичным качеством изделий. Клиенту есть из чего выбрать. Знаю по себе, если мне "навешать" приятных слов, дать хорошую консультацию, то я "поведусь". А если вот так, как данном случае описано, то просто уйду в другой салон. Даже имя компании не вернёт обиженного клиента.

    Ответить
  • Я сам работаю в сфере обслуживания. Как это выглядит с моей стороны, приходит клиент просит помочь в оказании одной из услуг, я говорю смогу ли я помочь, сколько будет стоить и сколько времени это займет, все кратко и по делу, без "лишней воды"и фальшивых улыбок (называемый европейским сервисом). Что же нужно нашим обывателям, чтобы его облизали, умаслили, лили в его уши,сладкую лесть, это ведь так приятно, когда тебя держат за дурака ;-) К сожалению, усыпить бдительность с помощью сладких речей,я не умею, а пора бы научиться, вы же говорите, что вам нравится.

    Ответить
  • вот не правы. мне, например, ваще не надо чтоб мне льстили и "облизывали". мне как раз нужно чтоб по делу все сказали и НЕ ХАМИЛИ. здесь же и по делу не сказано, и куча намеков, и откровенное хамство.

    Ответить
  • Любимая кухня это эконом вариант союз мебели. И там и там хорошее производство материалы и варианты

    Ответить
  • Добрый день, уважаемые читатели и гости «Флампа»!

    Вновь произошло то, что изредка, но происходит: появился отзыв, придуманный, негативный, скорее всего, заказной.

    Обращаемся к автору отзыва:

    Наталья, можете ли назвать имя или описать консультанта, вызвавшего у Вас такую реакцию? Предлагаем ответить в данной переписке либо позвонить на справочную LORENA в Екатеринбурге (343) 290-8-444. Нам важно разобраться в данной ситуации.

    Вопрос к Вам: если, по Вашим словам, от Вас пытались избавиться, вряд ли Вам считали кухню. Откуда тогда информация, что гарнитур должен стоить 100-200 тысяч? Это Ваше предположение? Спасибо, что подняли эту тему и даёте возможность рассказать, что кухни LORENA могут стоить и 90, и 80 тысяч. И мы готовы быть полезны каждому клиенту, найти вариант удобного бюджета!

    Как любой товар, кухни делятся на различные ценовые категории в зависимости от качества материалов, уровня сервиса и корректности работы сотрудников.

    Мы гордимся, что мы продаём достойные кухни для достойных людей.

    При этом уверенно заявляем, что стоимость кухонь LORENA зачастую ниже кухонь аналогичного уровня (извините, но наших уважаемых конкурентов называть не станем; а кто начинает поиск кухни – сам быстро ориентируется в рынке).

    Тему сервиса затрагивать не будем, чтобы нас не упрекнули в саморекламе.

    В сотрудниках же из салона Гагарина, 20а – в их корректности, вежливости, профессионализме - уверены! Считаем отзыв описанием вымышленной ситуации.

    Повторимся: если Наталья ответит, обратится в компанию, обязательно разберёмся и опубликуем ответ.

    Если ситуация реальная. В чём мы очень и очень сомневаемся. (((

    С уважением,

    Руководство компании «LORENA кухни», Екатеринбург

    Ответить
  • вот и компания откликнулась)

    итак, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ ФЛАМПА) имя консультанта я не знаю. разумеется это КОНЕЧНО ЖЕ свидетельствует о том, что мне отзыв заказали, правда? очень логично, да)

    а не запомнила я имя консультанта по трем причинам - 1) на ней не было никаких бейджиков с именем. 2) у меня нет привычки таращиться на имена консультантов, просто обратила внимание, что бейджика не было. 3) меня и не консультировали особо, а только склоняли к выходу из магазина и обращению на сайт. могу сказать только что это была блондинка лет около 30, опять же, на мой взгляд - 30ти.

    что касается цены, поскольку я приценивалась, я наивно уточнила возможно ли в сумму 60-70 тысяч примерно уложить кухню в вашем салоне, на что мне надменно сказали "у НАС нет, минимум 110-150". я откуда знаю какие кухни по цене в лорене? я в принципе кухню сама для себя выбираю первый раз. и просто пришла узнать, шла мимо, вижу салон кухни - зашла. я наивный и скромный человек, не могу ответить на хамство лично, теряюсь. на таких обычно и отыгрываются. что вы сейчас и сделали вместе с неким alex-pst.

    в вашем сообщении мне я увидела несколько вещей, которые вы лучше бы не писали, и которые хорошо характеризуют вашу компанию, и УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ ФЛАМПА уж сами сделают вывод какие из отзывов заказные, а какие нет. я судя по всему невольно сама подсказала вам за что зацепиться и на чем "выехать" и попытаться оправдаться за репутацию.

    а вывод такой - к сожалению компании используют этот сайт для того чтобы накручивать себе репутацию, о клиентах никто не переживает. не волнуйтесь, Лорена, дальше я никуда не пойду возмущаться. и никому кроме этого сообщения ничего не отпишу. просто мараться не хочется. спасибо за отклик! читатели флампа - делайте выводы свои и сами. до свидания.

    Ответить
  • Сейчас компания Лорена, постарается удалить Ваш негативный отзыв, дабы оставить незапятнанным свое имя, так как это все делается очень легко. Человек захотел оставить свой отзыв...а его тут же обвинили что этот отзыв заказной...ведь сразу понятно, что человек пишет правду, а не придумывает что то.

    Ответить
Реклама не загрузилась