Екатеринбург
  • Регистрация

LORENA кухни

Сеть мебельных салонов
  • Вильгельма де Геннина, 31 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 190 м
1

Если вам некуда девать деньги, силы и нервы - вам сюда.
Всё начиналось хорошо: пришли, нарисовали, выбрали материалы, подписали договор. Дизайнер Мария сообщила, что всё будет готово через 2 месяца - 20 января.
20 января и позже нам никто не звонит. Оказалось, что ещё ничего не готово, что пришлось вернуть обратно заказ дизайнеру на доработку. В итоге привезли нам все запчасти только 9 февраля. 12 февраля пришли сборщики, начали монтаж, дошли до столешницы - оказалось, она с дефектами. Не прлклеена кромка и скол, соответственно - заводской брак. Составили все бумаги, заказали столешницу заново.
Звоню в салон, наша дизайнер Маша дико извиняется за все неудобства и срыв сроков. Сообщает, что ускорит процесс замены столешницы и записывает нас на сборку 28 февраля.
За неделю до сборки я звоню в салон и попадаю на менеджера Ирину. Она мне говорит, что нас записали карандашом и что на 28 февраля свободных сборщиков нет. После того, как я закатила скандал (в рабочие дни я работаю, и уже 2 раза пришлось отпрашиваться: сначала на доставку, потом на сборку), Ирина находит сборщиков и грузчика, который в свой законный выходной (субботу) привозит мне столешницу.
Сборщики монтируют, но тут обнаруживается, что у вытяжки в комплекте нет передней панели, и согласно комплектации она заказывается отдельно. Т.к.технику мы тоже заказывали в Лорене, получается, что это снова халатное отношение дизайнера Маши к своей работе. Я думала, что все неприятности заканчиваются на этом, но нет, я сильно ошибалась. Вечером, когда сборщики уже всё поставили на места, они сняли защитную плёнку с фасадов и обнаружили, что на одном из фальш-фасадов отсутствует глянцевое покрытие.
Снова составляем акт, снова ждать..
Шкаф с фальш-фасадом пришёл в сборе ещё с завода, поэтому брак заводской.

Мне совершенно не понравилось работать с этим салоном. Отвратительное место. За 300 тысяч мы получили 2 бракованных запчасти, не качественную работу дизайнера и почти нервный срыв, т.к. при каждой возникающей проблеме приходилось звонить в салон, устраивать скандал, иначе работа не двигалась.

Заказывали 19 ноября, на дворе 2 марта, а кухня по-прежнему не готова.

Уважаемый салон, если вам плевать на клиентов, пожалейте хотя бы своих сборщиков и грузчиков, потому что они, в отличие от вас, выполнили свою работу идеально.

Никому не советую связываться с этим салоном.

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • За 300 тысяч такие косяки непростительны

    Ответить
  • да, но сейчас им нечего предъявить, потому что некачественную мебель по договору они имеют право переделывать до 45 дней

    Ответить
  • Значит репутация подпорчена хотя бы для пользователей флампа

    Ответить
  • это с чегой то они переделывать будут? И с какой стати договор стал "божественным обязательством"??? Нам с кухней накосячили, тоже обещали всё переделать, но это может длиться бесконечно.... посему на будущее - вы можете по закону: 1) требовать устранить недостатки, 2) Заменить товар на аналогичный 3)расторгнуть договор и вернуть деньги!!!!!!! Мы для себя выбрали 3 вариант.

    Ответить
  • для флампа, для моих друзей и друзей моих друзей, для многих других сайтов, где можно оставить отзыв...

    Ответить
  • интересные люди оставляют свои отзывы на данном сайте: вот, к примеру, Анастасия Масленникова - смотрю, а ею отмечены компании в 20 отзывах.
    Из них: Lorena - 5 отзывов, дама захлёбывается от истерики и кричит "идите мимо!"; далее: Випсилинг - здесь уже иная картинка - один отзыв такой весь положительный, второй - "идите мимо!"; М-видео - 2 отзыва - "все мимо!", Автобан-Запад - 3 отзыва, "всем - мимо!"... Да кому ж работать тогда в Екб и куда в Екб тогда и ходить?.. Весна.. дожди... крыша течёт мощно!...

    Ответить
  • Пахнет отчаянным поступком поставщика хоть как то оставить отпечаток на нервах потребителя.Неужели настолько низко пали сотрудники компаний,что оставляют комментарии с анонимного аккаунта. Думаю несложно понять откуда растут ноги. Взглянув на комментарии "Огневушки" можно сделать вывод , что это один из сотрудников компании Lorena.Браво Lorena я был лучшего мнения о Вас. Надеюсь люди впредь будут аккуратнее с вами.

    Ответить
  • Я не могу сидеть сложа руки, когда мало того, что к моему заказу отнеслись так наплевательски, дак ещё и каждое общение с сотрудниками заканчивается скандалом, который начинают сами же сотрудники! Какое мнение о себе оставила компания, такое и пишу на флампе. Если м.видео спокойно реагируют на критику и пытаются решить сложившуюся проблему мирно (в комментариях к своему отзыву я писала, что мне предложили небольшую компенсацию и это меня вполне устроило), то в Lorene же действуют такими низкими способами, как вы видите.

    Я звонила в справочную службу Lorena, где менеджер по продажам попросила меня написать официальную претензию. Просила она об этом очень грубо, спокойно разговаривать с клиентами дама вообще не умеет. Я начала составлять претензию дома, дабы не дай Бог чего-нибудь не упустить. Позвонила снова в справочную и вежливо спросила, как зовут девушку менеджера по продажам, и тут же девушка снова недовольно фыркнула мне "вы вчера много с кем общались, меня зовут Бухарова Валентина Сергеевна". Я удивлена. Она сама же просила меня написать официальную претензию, где я могу отразить все свои замечания! А что за претензия без конкретных фактов, имён и фамилий сотрудников?

    При принятии моего обращения в салоне, менеджер салона и дизайнер тоже вставили свои пять копеек. Конечно, кому приятно увидеть в претензии свои имена и фамилии...ну тогда вы и работаете, господа, на таком уровне, чтобы у клиента мыслей не возникало самому добиваться правды.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет