- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство на ресепшн и пофигисткое отношение к клиентам от лица, с первым с которым приходится контактировать - администратор. Заходил несколько раз за батарейками и каждый раз : то у нее длительный разговор с кем-то по телефону, то она разговаривает с девушкой из лаборатории. На клиента ноль внимания, мол, перетопчется - подождет. Последний раз...
Хамство на ресепшн и пофигисткое отношение к клиентам от лица, с первым с которым приходится контактировать - администратор. Заходил несколько раз за батарейками и каждый раз : то у нее длительный разговор с кем-то по телефону, то она разговаривает с девушкой из лаборатории. На клиента ноль внимания, мол, перетопчется - подождет. Последний раз зашел 26.10.18г. - было без четверти 14, она нехотя вышла из другой комнаты и отправила меня читать объявление на двери, мол пришли не вовремя. На вопрос продадите ли сейчас батарейки ответила отказом, пришлось уйти. Когда руководство заменит эту незаменимую?