ЛОРздрав

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Куйбышева, 107 — 1 этаж
  • Дом художника 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случился у меня гайморит, как осложнение от ковида. Ближайшей клиникой оказался Лорздрав, к томуже отзывы были хорошие. К врачам и администраторам нареканий нет, всё чётко, вежливо, прекрасно, лечение безусловно помогло. Но вот медсестры, вернее, одна медсестра, просто непрофессиональна. Было мне назначено физиолечение, пожилая и молоденькая...

Показать целиком

Случился у меня гайморит, как осложнение от ковида. Ближайшей клиникой оказался Лорздрав, к томуже отзывы были хорошие. К врачам и администраторам нареканий нет, всё чётко, вежливо, прекрасно, лечение безусловно помогло. Но вот медсестры, вернее, одна медсестра, просто непрофессиональна. Было мне назначено физиолечение, пожилая и молоденькая медсестры - выше всяких похвал, терпеливые, вежливые, аккуратные. И есть ещё одна, брюнетка средних лет(простите, имён всех не знаю), всё время проведения процедуры либо сидела в Тик-токе, либо болтала по телефону. Моя дочь тоже попадала к ней на лечение, так она отказалась ходить в её смены, так как и неё был казус с процедурой, и записывалась к тем, двум медсёстрам.

Очень неприятный осадок остался, но лечиться у вас буду и впредь, просто постараюсь не попадать к данной медсестре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за отзыв и сигнал. Ключевым направлением в организации работы сети медицинских центров «ЛОРздрав» г. Екатеринбург. Администрация видит высокий уровень сервисного обслуживания и качества предоставляемых медицинских услуг. Ваше обращение с критическими замечаниями в адрес нашей деятельности мы с благодарностью воспринимаем для анализа и дальнейшего улучшения нашей работы. Просим указать данные о дате визита, по какому адресу и последние 4 цифры вашего номера телефона.

  • Добрый день. Медицинский центр я посещала в феврале 2022 года, последние цифры номера 95-92.

    Претензий у меня нет, но считаю, что данный факт отрицательно сказывается на уровне сервиса вашего центра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Мустафа. Благодарим за обратную связь. Мы рассмотрели Ваш отзыв на комиссии по качеству медицинских услуг, прослушали телефонный звонок при записи на приём, изучили видеозапись Вашего прихода в клинику, общение и оформление документов получили объяснения среднего медперсонала хотим сообщить следующее:

    1. Мы провели отдельную серьёзную дисциплинарную работу с конкретной медсестрой у которой вы были.

    2. Также по словам медсестры она не просто болтала по телефону, а извинилась за это звонок так как звонили из Минздрава и она ждала этот звонок, процедуру она сделала правильно сделала. Телефоном во время работы больше не будет пользоваться.

    3. Отбор медсестёр и медбратьев в клинику строгий, наши сотрудники имеют большой опыт работы с пациентами. Мы огорчены, что процедуры нашей медсестры не оправдал Ваших ожиданий. По описанной ситуации в клинике было проведено заседание комиссии, в ходе которого нарушений в порядке оказания медицинской помощи не выявлено. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и всего самого доброго. С уважением, «Сеть медицинских центров ЛОРздрав».

Загрузка рекламы