Екатеринбург
  • Регистрация

Ловушка Джокера

Компания по организации квестов
  • Мира, 20 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет (ул. Мира) 550 м
1

Я не понимаю, откуда столько положительных отзывов! Мы посмотрели отзывы на флампе и пошли сюда, когда начитались, что все здорово. Но ведь, даже не "хорошо", а, скорее, отвратительно!
Мы были на 5 квестах до этого (2 от известной К, 2 от L, и К-перфоманс), это ведь совершенно другой уровень!
Минусы и комментарии. По пунктам.
1. Как можно нахваливать квест (пишу о "Фредди Крюгере"),если он собран из вещей с "бесплатного Екатеринбурга", по площади - там и 2им тесно, не говоря уж о шестерых людях!
2. Практически никаких механизмов - исключительно поиск ключа и замка, напомнило комнату в общежитии - мало света, грязненько, нет почти ничего из мебели.
3. То, что, по задумке, должно было больше всего, вроде как, кого-то впечатлить, у нас вообще не работало, он не просто "уставший", как писали ниже, а просто сломан.
4. Особенно впечатлил метод связи с администратором - ПО ТЕЛЕФОНУ! То есть, за тобой даже не следят по камерам и, если ты звонишь, тебе просто говорят что ввести и где ключ,никаких завуалированных подсказок.
Такое общение сразу "затягивает" в легенду квеста, знаете ли!
5. О самой легенде: она безумно нелогична. Надо украсть будильник за час и убежать, а то он проснется. Что? Какой будильник? Зачем он Крюгеру? Примечание-нет никакой динамики.
6. Комната ожидания расположена между двумя входами в локации. Пришли, пока ждали, из обоих дверей доносились разговоры людей, можно послушать и заранее знать что делать. Тоже впечатляет, конечно.
7. Вышли, девушка-администратор спросила - ну как вам?
Мы честно сказали, что не понравилось. Она возмущенно - ну как так? Где вы еще были?- мы рассказали про прошлые квесты. Нам ответили: "Мы и не претендуем! Цена-то вон как отличается!(Мы ходили по купону) Но, ведь, в L, например, мы тоже по купону ходили и это было эффектно! А еще,на их сайте,есть такие цифры как 2000 и 2500! Так что, не считаю это оправданием.
8. Этот квест нам настолько испортил впечатление, что теперь мы очень тщательно изучаем на что идти, чтобы вновь не разочароваться. Это правда обидно.
Поэтому, тем, кто прошел уже пару квестов от зарекомендовавших себя компаний, мы ни в коем случае не советуем приходить сюда и грустно ходить по пыльной комнате, не зная, чем себя занять.
И еще: команда администраторов настолько не гибкая, что готова спорить до последнего вздоха, пытаясь доказать свою правоту. (вплоть до жалоб и обвинений в конкуренции)Впервые с таким встречаемся,неприятно вдвойне.

Fllw, спасибо за ваш развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вам не понравилось(
1. Квест по площади около 30 м2, там не тесно.
2. Механизмы в квесте присутствуют, как и поиск ключа и замка, странно, что они вам не запомнились.
3. Метод связи по рации или телефону вполне привычное дело для квеста, опять не понимаем в чем проблема)
4. По поводу легенды, тут уж кому как)
5. Касаемо девушки администратора: возмущения и грубый тон в разговорах с клиентами у нас исключен. Если все же это имело место быть, будут приняты меры.
6. Приносим свои глубочайшие извинения за то, что не смогли дать вам заряд положительных эмоций. Возможно, это просто был не ваш квест и он начался не с той ноги. Мы внимательно и чутко следим за нашими квестами и клиентами, отзывы ниже тому подтверждение.

Мы примем все ваши замечания к сведению, и обязательно над ними поработаем. В любом случае будем очень рады видеть вас на наших новых квестах, уверены они вас приятно удивят;)

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Fllw, спасибо за ваш развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вам не понравилось(
    1. Квест по площади около 30 м2, там не тесно.
    2. Механизмы в квесте присутствуют, как и поиск ключа и замка, странно, что они вам не запомнились.
    3. Метод связи по рации или телефону вполне привычное дело для квеста, опять не понимаем в чем проблема)
    4. По поводу легенды, тут уж кому как)
    5. Касаемо девушки администратора: возмущения и грубый тон в разговорах с клиентами у нас исключен. Если все же это имело место быть, будут приняты меры.
    6. Приносим свои глубочайшие извинения за то, что не смогли дать вам заряд положительных эмоций. Возможно, это просто был не ваш квест и он начался не с той ноги. Мы внимательно и чутко следим за нашими квестами и клиентами, отзывы ниже тому подтверждение.

    Мы примем все ваши замечания к сведению, и обязательно над ними поработаем. В любом случае будем очень рады видеть вас на наших новых квестах, уверены они вас приятно удивят;)

  • Спасибо за ваш ответ.
    Связь по телефону без отслеживания действий не даёт понять администратору,что прошло не так. Повторюсь, Фредди совсем не работал. А это,я так понимаю,главная фишка квеста.
    С нами был человек,ни разу не проходивший квесты до этого,он очень разочаровался и сказал-не знал почему вам это так нравится,довольно скучное увлечение( мы-то знаем,что это не так! Но у него теперь такое впечатление о квестах в общем)
    Поэтому мы были опечалены.
    Выход,он же вход, тоже огорчает в большинстве случаев( и подсказки,которые напрямую говорят,что надо сделать-это не атмосферно(

    Ответить
  • Fllw, ну почему не дает понять. Уже прошло более полутора тысяч игр и все в порядке с подсказками по телефону, только что были ребята в квесте, которые прошли больше 10 квестов и они тоже сказали, что не было проблем с подсказками. Администратор понимает, где вы находитесь, когда вы спрашиваете подсказку, если не сразу то, он может задать уточняющий вопрос. Фредди служит антуражем в квесте, он не заигран по сценарию, и администратор должна была вам сказать, что его не нужно трогать. У нас нет главных или второстепенных фишек в квесте, есть легенда и последовательная логическая цепочка заданий. У нас 80% команд - это новички, которые возвращаются к нам снова и ждут открытия новых квестов, а также пишут искренние отзывы о своих впечатления. Мы правда не понимаем в чем дело, почему вам так не понравилось у нас. Нам даже дико такое читать и закрадываются мысли, что отзыв от конкурентов( Может дело в администраторе, которая не была вежлива и приветлива, с этим разберемся точно! Мы правда не скрываем, что наши квесты не конкурируют с известными брендами, потому что ценовая категория у нас разная. Мы стараемся выдать максимально качественный продукт по той цене, за которую его отдаем. За чистотой следим, все игры проходят в плотных бахилах, возможно за день скапливается пыль, это неизбежно, но мы регулярно проводим влажную уборку квеста. Через стены и правда, иногда слышно активных участников квеста, но всегда включаем фоновую музыку, когда сидит команда перед игрой. Может звезды в тот день сошлись не так( Честно, не понимаем.

  • Уважаемый Fllw, чтобы мы могли оперативно принять меры по устранению замечаний, просьба сообщить следующую информацию: последние четыре цифры номера телефона, с которого было произведено бронирование, а также дату и время посещения квеста.

  • Номер- 8317
    Дата-21.02.16 в 18.00 вроде бы

    Ответить
  • Отзывы и правда удивляют,все положительные и радостные,так непонятно,что даже наталкивает на мысль о созданных аккаунтах.( раз вы думаете про конкурентов,что довольно забавно)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет