Екатеринбург
  • Регистрация

Ловушка Джокера

Компания по организации квестов
  • Мира, 20 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет (ул. Мира) 550 м
Аришка написала 6 отзывов об этом месте
3

Вот и мы добрались до "Крика".
Все познается в сравнении. Есть огромная масса квестов, которые намного более динамичные, интересные и затягивающие. Громкое слово "перфоманс" тут неуместно. Актер создает настроение, но в игровом процессе не участвует никак. Без него идти смысла не вижу, так как локация невероятно легкая, линейная, без тайников и особенных замков... Есть транспортное средство, которое мы уже видели в "Пиле" Lost'а. Просто здесь эта идея реализована несколько иначе. Но смысл абсолютно тот же самый...
Подойдет для новичков. При большом игровом опыте эмоций не вызовет.
И еще... впервые хочу выразить свое недоумение по отношению к работе администраторов... Раньше "Джокер" в плане отношения к клиентам был лучший. А тут из локации нас никто не встретил..., сфотографировал актер, потому что администратор был занят другой командой. Рации сломаны... Я понимаю, что наплыв людей большой, но такие ситуации решаются дополнительным персоналом. Одну девочку администратора оставлять на 3 команды - это странно.

Арина, спасибо за обратную связь и спасибо в очередной раз, что при огромном выборе квестов вы все равно приходите к нам! Мы очень это ценим, ведь это главный показатель в нашей работе, когда клиенты снова и снова возвращаются к тебе. Действительно, этот квест не относится к разряду "перфомансов" это квест с актером. Изначально была задумка сделать его перфомансом, но эту идею мы реализуем в другом квесте. По поводу линейности, согласны на все 100%) Линейный да, это позволяет не отвлекаться, а решать конкретное задание имея только то, что необходимо для него. По поводу уровня сложности: тут у нас были споры внутри команды разработчиков, хотели делать сложнее, но после тестовых игр мы поняли, что из-за повышенного уровня адреналина, на решение сложных заданий уходит много времени в итоге команды не укладывались в один час. В связи с этим, ряд заданий пришлось убрать, что-то упростить и, конечно, решено было отказаться от тайников, т.к. их поиск занимает много времени, тем более если вас периодически преследует маньяк-убийца)) По поводу рации и прочих поломок, это извечная наша боль. Периодически что-то выходит из строя, что-то роняется, что-то само по себе не выдерживает слишком частого использования. Мы, каждый день с этим боремся. Рации сегодня привезут, оказалось, что по вине завода изготовителя они были неправильно настроены, в итоге их перенастроили и уже сегодня они вновь в строю. И главная наша задача в последнее время - это, конечно, работа персонала. Ребята все замечательные и вежливые, но вот с открытием "Крика" квестов стало 5 в одном месте и обслуживать на должном уровне все игры стало сложнее. Мы помни, как еще имея только два квеста в самом начале нашего пути, было сложно успевать за всеми командами, но прошло время мы освоились и никого без внимания не отпускали. Сейчас точно такая же ситуация, квестов стало больше и мы просто еще не успеваем адаптироваться. В тот вечер работало 2 администратора и актер. Но именно в то время, когда проходила ваша игра шло параллельно еще 4 квеста, тем самым 2 администратора физически не успели всем уделить время и пришлось подключиться актеру. Плюс сейчас мы набираем новых администраторов, которые проходят стажировку и они не до конца еще освоили все тонкости. Мы, действительно, отчетливо понимаем для себя, что качество обслуживания клиентов, это то, что помогает нам дальше развиваться. Ведь как вы могли заметить уровень наших квестов относительно более дорогих и продвинутых у нас ниже, мы это признаем и согласны с этим, и поэтому стараемся и каждый день работаем над тем, чтобы дать нашим гостям максимально возможное качество продукта за разумные деньги. Мы постоянно стремимся к 100% соотношению цена/качество, в чем-то наши квесты уступают по оснащению, динамике, но мы точно не хотим уступать в отношении к нашим гостям. Мы обязательно наладим работу администраторов, что восстановить свое доброе имя в ваших глазах.
С уважением, команда Ловушки Джокера.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Арина, спасибо за обратную связь и спасибо в очередной раз, что при огромном выборе квестов вы все равно приходите к нам! Мы очень это ценим, ведь это главный показатель в нашей работе, когда клиенты снова и снова возвращаются к тебе. Действительно, этот квест не относится к разряду "перфомансов" это квест с актером. Изначально была задумка сделать его перфомансом, но эту идею мы реализуем в другом квесте. По поводу линейности, согласны на все 100%) Линейный да, это позволяет не отвлекаться, а решать конкретное задание имея только то, что необходимо для него. По поводу уровня сложности: тут у нас были споры внутри команды разработчиков, хотели делать сложнее, но после тестовых игр мы поняли, что из-за повышенного уровня адреналина, на решение сложных заданий уходит много времени в итоге команды не укладывались в один час. В связи с этим, ряд заданий пришлось убрать, что-то упростить и, конечно, решено было отказаться от тайников, т.к. их поиск занимает много времени, тем более если вас периодически преследует маньяк-убийца)) По поводу рации и прочих поломок, это извечная наша боль. Периодически что-то выходит из строя, что-то роняется, что-то само по себе не выдерживает слишком частого использования. Мы, каждый день с этим боремся. Рации сегодня привезут, оказалось, что по вине завода изготовителя они были неправильно настроены, в итоге их перенастроили и уже сегодня они вновь в строю. И главная наша задача в последнее время - это, конечно, работа персонала. Ребята все замечательные и вежливые, но вот с открытием "Крика" квестов стало 5 в одном месте и обслуживать на должном уровне все игры стало сложнее. Мы помни, как еще имея только два квеста в самом начале нашего пути, было сложно успевать за всеми командами, но прошло время мы освоились и никого без внимания не отпускали. Сейчас точно такая же ситуация, квестов стало больше и мы просто еще не успеваем адаптироваться. В тот вечер работало 2 администратора и актер. Но именно в то время, когда проходила ваша игра шло параллельно еще 4 квеста, тем самым 2 администратора физически не успели всем уделить время и пришлось подключиться актеру. Плюс сейчас мы набираем новых администраторов, которые проходят стажировку и они не до конца еще освоили все тонкости. Мы, действительно, отчетливо понимаем для себя, что качество обслуживания клиентов, это то, что помогает нам дальше развиваться. Ведь как вы могли заметить уровень наших квестов относительно более дорогих и продвинутых у нас ниже, мы это признаем и согласны с этим, и поэтому стараемся и каждый день работаем над тем, чтобы дать нашим гостям максимально возможное качество продукта за разумные деньги. Мы постоянно стремимся к 100% соотношению цена/качество, в чем-то наши квесты уступают по оснащению, динамике, но мы точно не хотим уступать в отношении к нашим гостям. Мы обязательно наладим работу администраторов, что восстановить свое доброе имя в ваших глазах.
    С уважением, команда Ловушки Джокера.