• Регистрация

Ловушка Джокера

Компания по организации квестов
  • Крауля, 2 — вход с ул. Пирогова
  • Институт связи 340 м
3

АКВАРИУС.
Полное разочарование.

Специально не стала писать отзыв на эмоциях, и теперь по прошествии пары недель выскажусь.
1. 70% немногочисленных заданий мы прошли чисто случайно. Вы будете смеяться, но когда открылась дверь на выход, я с недоумением её закрыла, предположив, что это какая-то ошибка. А нет. Оказалось, как нам сообщили УЖЕ ПОСЛЕ, пара механизмов в квесте поломана, отсюда и непонятки... так вот, половина заданий настолько простецкие, что мы даже не пробуя очевидные варианты, пытались искать что-то посложней, вторая половина непонятные, но выполняются случайно. Что делать-что делать? А не потыкать ли мне сюда? О! Сработало... что-то куда-то приложили, где-то что-то щелкнуло. Или даже не щелкнуло. Как открылся один из шкафчиков мы вовсе не поняли. Открылся и хорошо. Мда.

2. В этой комнате связь по рации, в отличии от Пилы и Инферно, хорошая, НО администратор в упор не понимала, что мы от нее хотим и просто повторяла то, что и так можно было прочесть на мониторе. Как потом она сказала, у камеры очень плохой обзор. Что поделать...

Квест откровенно никакой, его нужно конкретно совершенствовать, чтоб он тянул уровень остальных комнат компании. Если бы это был мой первый квест у Ловушки, я бы больше не вернулась.

Очень не люблю ставить плохие оценки, но конкретно этому квесту - без сомнений.

ДОПОЛНЕНИЕ! большое спасибо ребятам за обратную связь, мы очень любим Ловушку Джокера, но считаю, что вернуть деньги это самое простое) добавляю две звезды за теплое отношение и участие. Будем ждать улучшений)

Ксения, спасибо за ваш отзыв! Приносим свои глубочайшие извинения по поводу нашего квеста "Аквариус". На момент вашего визита, действительно, произошли технические поломки. Мы очень сожалеем, что впечатления о нашей компании были испорчены. Чтобы восстановить наше доброе имя в ваших глазах, мы вернем вам ваши потраченные деньги у нас. Для получения денег свяжитесь, пжл, с нашим администратором группы в вк Миланой Вишневской. Или напишите на флампе в личные сообщения реквизиты карты Сбербанка и сумму, которую вы потратили.

С уважением, команда Ловушки Джокера.

2 комментария

  • Ксения, спасибо за ваш отзыв! Приносим свои глубочайшие извинения по поводу нашего квеста "Аквариус". На момент вашего визита, действительно, произошли технические поломки. Мы очень сожалеем, что впечатления о нашей компании были испорчены. Чтобы восстановить наше доброе имя в ваших глазах, мы вернем вам ваши потраченные деньги у нас. Для получения денег свяжитесь, пжл, с нашим администратором группы в вк Миланой Вишневской. Или напишите на флампе в личные сообщения реквизиты карты Сбербанка и сумму, которую вы потратили.

    С уважением, команда Ловушки Джокера.

  • Дорогая команда Ловушки Джокера, мы очень любим ваши квесты. Деньги назад не возьмем, будем рады, если они пойдут на реконструкцию и совершенствование локации. Спасибо за оперативную обратную связь. Процветания вам.