Екатеринбург
  • 8 Марта, 194 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • Южная 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЛСР - очень противоречивая компания. Этот застройщик предлагает:
1). очень структурированный и понятный процесс оформления сделок и приема-передачи квартир
2). интересные решения для российского рынка жилья
3). гарантии при участии в долевом строительстве
4). выполнение обязательств по срокам передачи жилья

В течение первого месяца после...

Показать целиком

ЛСР - очень противоречивая компания. Этот застройщик предлагает:
1). очень структурированный и понятный процесс оформления сделок и приема-передачи квартир
2). интересные решения для российского рынка жилья
3). гарантии при участии в долевом строительстве
4). выполнение обязательств по срокам передачи жилья

В течение первого месяца после приема-передачи квартиры в ЖК Мичуринском я бы поставил "5" из "5" застройщику.
Большинство, кто приобретает здесь квартиры, сталкивается с дилеммой - либо купить квартиру ближе к центру меньшей квадратуры и на вторичном рынке; либо купить в новостройке, большей квадратуры, но в отдалении от города.
Выбор пал на второй вариант.
Первое впечатление после проживания в квартире - очень теплая (1 этаж), внутренняя отделка на твердую "4", стены ровные, окна установлены качественно.

Но тут вмешалась "темная" сторона компании ЛСР.
Ровно месяц назад я написал обращение в гарантийный отдел ЛСР, лично его отдал и получил копию с присвоенным входящим номером. Поводом для обращения стало мокрое пятно на балконе, которое было вызвано температурными перепадами и не представляло серьезной проблемы.
Действия гарантийного отдела застройщика:
в течение первых дней после обращения - звонок для уточнения данных; через пару дней визит строителя, который осмотрев проблемное место сказал, что "что нибудь придумаем" и удалился....навсегда; неделю назад вновь звонок для уточнения данных, при этом собеседник заверил меня, что к ним только сейчас попало указанное заявление. Возможно, первый раз приходил представитель подрядчика.

Резюме: за месяц мокрое пятно распространилось по балкону, появилось пятно в комнате. Гарантийный отдел так и не проявил никакой активности, в связи с чем я ставлю под сомнение его работу.

Это всего лишь отзыв, и оценку я ставлю не взирая на невыполнение определенных обязательств со стороны ЛСР, надеясь, что представители компании увидят его и примут комплексные меры по системному изменению структуры работы гарантийного отдела и повышения контроля качества строительства.
По крайней мере, это будет дешевле, чем компенсировать в судебном порядке издержки судопроизводства, проведенные экспертизы и работы по устранению недостатков, которые будут проводится сторонними организациями.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась